Че Дор попал в "топ" листы всех летних обзоров. Да что там говорить, сам Б-с написал крайне лестные комментарии. У заведения просто не было шансов пройти мимо нашего внимания. Очевидные плюсы -вход с Московского и шаговая доступность к Парку Победы. Нагуляв аппетит можно пешком дойти до ресторана. И вот тут начинается путаница ( которая к слову сопровождала нас весь вечер) - в названии стоит cafe , но по телефону именуют себя рестораном. Позвонили заказать столик. Пришли через 25 минут - брони нет ищут и не могут найти. Далее следует минута абсурда с препинаниями - "Вы наверное не нам звонили" , "посмотрите вот вызов с мобильного, это ваш номер", "да номер наш, но вы нам не звонили". При всем при том столов пустых много, но хостесс упорно пытается нам доказать, что мы не бронировали. При входе терасса ( как у всех на Московском), каждый второй курит кальян. Заходим в зал, все достаточно компактно, есть столики на втором этаже, куда нам и предлагают присесть. Везде в основном диваны. По интерьеру - ничего отличающегося от конкурентов - у дизайнеров день сурка и "ну как в гинзе" подход. Шли, конечно, за средиземноморским, читай балканским меню. Выбрали Сербию. Чем уштипки отличается от плесковицы офиицант не знал, то есть он пытался, но получилось невнятно ( "ну там порции немного разные") - хотя в меню развесовка одинаковая 150 гр и цена 350 р. Ждали самобытной, горячей, жирной, пряной кухни.
Взяли плескавицу - подача на мини сковородке, котлета из фарша лежит на кусочке питы (?), рядом скромный перчик и пару колец лука. Ни намека на аутентичность ( тот же "Укусно" делает совсем по другому, даром что стритфуд). Наверное, так же выглядит borsch на какой нибудь 5th Avenue. Сербская похлебка из ягнека (290) - хорошо, на 4, но без восклицаний и доедания остатков хлебным мякишем.
Сервис очень странный, много персонала в зале, чуть ли не три хостесс, но все настолько бестолково, что заказ принимал у нас один, приборы приносил другой? а еду третий. Хостесс проходя мимо и видя пустые тарелки делала мутный взгляд ( и не забирала их сама или присылала вскорости за ними официанта). За соседним столом гости уже чуть ли не шикали на официанта, который 5 минут назад обещал им вино, но так и не принес, при этом стоял без дела в зале. Плесковицу мы ждали 30 минут и это после первых блюд и после двух напоминаний официанту про сроки. При этом посадка в зале не полная, занято 60-70% столов, официантов так много, что даже приходится протискиваться через них, когда идешь в уборную. Но что стоит сказать, "ваше блюдо задерживается, приносим извинения", но нет, лучше, видимо, ждать когда голодные гости начнут хватать за руки.
Кто то писал, что ресторан семейный - но никаких признаков ( кроме раскрасок с карандашами) я не увидел. Нет ни детской комнаты, ни стульчиков, а курение кальянов ( и их приготовление прямо в зале), откровенно говоря не добавляют плюсов для гостей с детьми.
Собственно, обожглись на все чем только было можно и выходя на улицу не сговариваясь решили, что вечер был бездарно потрачен. Долго, невкусно, с огрехами сервиса, цены выше среднего. Делать скидок на "мыжетолькооткрылись" не стану, на дворе кризис, заведение от ресторанной группы, опыт явно не первый. Вот так из виш листа Че Дор перекочевал в стоп-лист.
3 комментария
- Добрый день. Благодарим Вас за отзыв - конструктивную критику и замечания.
- Нравится
- Не прокомментируете " "да номер наш, но вы нам не звонили". ?
- Нравится