Уважаемое руководство «Буше»! В вашем кафе в Европолисе сейчас развелось какое-то полное охренение персонала. Объясню: я ваш постоянный клиент – регулярно заезжаю к вам за завтраком с собой по дороге на работу. Практически каждый раз вижу у вас одну и ту же девушку с розовыми волосами и туннелями, всегда такую вот уставшую, типа надоели ей тут все приходить. Каждый раз при виде меня (а мы с ней видимся часто, друг друга уже изучили вполне) она – нет, не улыбается и здоровается! – бросает с невозмутимым лицом взгляд, молча идентифицирует, и отводит глаза в сторону. Но что я там о мелочах!
О главном – подсунула мне тут на днях вчерашний сухой круассан. Я главное перед этим: «А миндальные круассаны уже сегодня испекли?» Другая девушка: «Не, их нет», а эта розовая: «Не, почему, есть, сейчас положу». А я, для вашего понимания, почти каждое утро тут ем эти круассаны с вашего открытия – и способна отличить свежий от засохшего. Который, кстати, должен был идти с 50% скидкой, если уж его грызть вообще. Но и это ладно!
Сегодня прихожу – а тут очередь, Розовая за кассой одна, вторая касса пустует. Куча персонала бегает за прилавком и вокруг, кто-то подносики стопочкой выравнивает, кто-то чашечки горкой ставит, кто-то ходит туда-сюда, наблюдает. Стоим. Девушка впереди решила закупиться для корпоратива пирожными, думает, выбирает, передумывает, выбирает снова. Очередь не выдерживает: «А можно кого-нибудь еще сюда принять заказ?» и Розовая со своим фирменным каменным лицом поворачивает шею: «Я ТУТ ОДНА». Шварцнеггер «алл би бэк» с таким же выражением говорил. Стоим, шепчем под нос «..дец». Через минуту другая (весьма милая) девушка таки решилась открыть вторую кассу, и «выяснилось», что Розовая – не одна (вау). Но четверть часа ждать в очереди за завтраком – это как-то не формат для утреннего кафе-пекарни! Так же нельзя, это быстрый завтрак, але.
Да, и еще тут салфетки к заказу с собой всегда выдают только по одной штуке. (Они на них точно не зарабатывают???) И при этом, помню, Розовый Шварц еще мне высказала (!!!) за то, что, размешав сахар в кофе, я положила палочку-мешалочку на пакетик из-под сахара, а не на эту единственную салфетку, которую я забрала с собой. Вот так и сказала: «Девушка, я вам для этого специально салфетку дала!» И раздраженно убрала все с прилавка. Блин, да в следующий раз просто так кину!
А, и никогда не прощаются. То есть, более того – Я говорю «спасибо, до свидания», а они нет. Это как??
Господа создатели сети «Буше». Я вам хочу сказать, что вы все-таки классные, я обожаю ваши круассаны (свежие), всякие крендели, фирменный стиль, и вообще благодарна, что вы появились в такой *опе как «Лесная», так что я могу покупать нормальные завтраки по дороге на работу. Но вот такой персонал – это как раковая опухоль. Раздражительность, невежливость, пофигизм по отношению к гостям (да еще и к суперлояльным и суперпостоянным!) – это зараза, которая может погубить любой прекрасный проект. Пожалуйста, сделайте что-нибудь с этим, сил нет уже смотреть на это.
(и лосось верните нормальный в сэндвичи, а то как селедка какая-то пересоленная).
Спасибо.