3 ноября 2015 года
кухня
интерьер
6 комментариев
- Добрый вечер!
Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за несоответствие прожарки, очень жаль, что Вы не сообщили об этом сразу. Задним числом сложно проводить работу над ошибками.
Будем рады видеть Вас вновь.
С уважением, Ольга
ресторан "Брусника"- Ольга, кстати, я рекомендую вам также поработать над меню. То есть не над кухней, а над печатным воплощением списка блюд, которое вы клиентам показываете. Просто когда принесли меню, которое напомнило мне меню, выданное мне в вагоне-ресторане РЖД по пути из Кемерово в Новосибирск, у меня возникли сомнения, в ту ли Бруснику я пришел. Я даже на всякий случай зашел в Рестоклаб сверить адрес. Меню по качеству печати как у второсортного кафе. Извините уж за прямоту. )
Не понимаю, как другие посетители ставят 10 баллов
Как другие посетители ставят 10 баллов за интерьер - понять, действительно, очень сложно. А вот как их ставят сами сотрудники кафе-ресторана - уже вполне можно :/- Да, по правде сказать, многие отзывы выглядят фейковыми. )
- Не только выглядят, но таковыми и являются :)))
- Удалено