1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Brooklyn Local»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Brooklyn Local»
О кафе «Brooklyn Local»
Адрес
наб. канала Грибоедова 27
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

700  (без напитков)
700  (без напитков)

Время работы

Brooklyn Local
Заведение закрыто
Кафе
6
Неплохо
6
Неплохо

Отзыв о кафе «Brooklyn Local»

ALIKA-СПб
1 отзыв 2 «Нравится»
9 октября 2012 года
Кухня
Интерьер
Сервис5
5.0

Давно собирались посетить "нью-йоркскую кофейню посреди Петербурга" (так обозначено это кафе на собственном сайте, вернее, весьма «приблизительном» его подобии).

Интерьер понравился. Много молодёжи, есть залы для курящих и некурящих, играет ненавязчивая музыка. Обслуживание – быстрое и вежливое. На этом плюсы заканчиваются.
Мы заказали: два крем-супа – один из брокколи/шпината, другой - из лосося; Бруклинбургер; два бэйгла – один с красной рыбой, второй – с курицей и два кофе-капучино.
Первым почему-то принесли кофе. На удивленный вопрос, почему кофе, а не суп, официант Саша сказал, что напитки всегда подаются первыми, а мы якобы не уточнили, что кофе нужно принести в конце. К сожалению, разницы между прохладительными/горячительными напитками, которые действительно подаются сразу, и десертом, завершающим трапезу, т.е. кофе, он просто не увидел. Кофе он унес, но потом пришла девушка-администратор, повторившая фразу «Вы не предупредили, что кофе нужно подавать в конце обеда, поэтому заказанный кофе нельзя отменить». Мы объяснили, что не отказываемся от кофе, но хотим получить еду последовательно, как заказывали: сначала суп, затем горячее и только потом – кофе, тот самый, только к окончанию обеда он будет совсем холодный, и его нужно будет подогреть, это возможно? Получив утвердительный ответ, мы принялись за принесённое первое. Суп из лосося с гренками был очень вкусный, из брокколи – тоже вкусный, но пересоленный. Бруклинбургер – вполне приличный по вкусу - разваливался при попытке его разрезать. Бэйглы – по твёрдости - были больше похожи на бублики, их мы просто оставили, съели только начинку. Принесённый последним кофе был неплох, но чуть тёплый, т.е его или не подогревали вообще, или сделали это за полчаса до подачи.
Наш счёт был на 1260 рублей, но заявленные на сайте ноутбуки с Интернетом на час (при заказе от 500 руб.) нам даже не предложили, как не увидели мы и скидочной карты (при заказе от 1000 руб.). Видимо, следуя логике обслуживающего персонала, мы должны были их потребовать сами. Очень сомневаюсь, что подобный «сервис» был бы возможен в Нью-Йорке.
Естественно, были мы здесь первый и последний раз. К счастью, выбор кафе и кофеен в Санкт-Петербурге обширный, и сравнение не в пользу Brooklyn Local на канале Грибоедова.

2 комментария

  • SashaL
    SashaL  → ALIKA-СПб  27 января 2013 в 01:36
    Новичок
    0 отзывов 0

    Я думаю,что в заведении,которое вовсе не заявлено,как реесторан,сервис будет не на высочайшем уровне.это должно быть понятно.
    А на счет карт и ноутбуков - почти во всех заведениях в сфере общепита специальные предложения и прочие бонусы выдаются по просьбе гостя.если каждому ноутбук просто так давать - сколько их надо?????или выдавать карты каждому второму,кто просто так зашел или вообще может из другого города.бред
    Так же о напитках - так они всегда приносятся апервую очередь,так принято просто.сама работаю в кофейне, и когда редкие гости спрашивают,почему кофе раньше салата принесли - даже не нодишься что ответить.в небольших заведениях блюда и наритки не деляться по курсам,аперетивам и прочее.это вам не ремторан)и персонал - не экстрасенсы
    Хотите сервис - идитетуда,где за два супа,кофе и закуски надо 5 тысяч платить

  • Дмитрий06
    Дмитрий06  → ALIKA-СПб  28 октября 2013 в 19:26
    Новичок
    0 отзывов 0

    все правильно,напитки выносятся первыми,что бы гости не сидели с пустыми руками пока готовят еду. Конечно,стоило бы уточнить официанту,сразу принести напитки или позже. Ну и вы поймите,не сам же человек должен догадаться когда и что нести. Поэтому,это ваша ошибка и недочёт официанта.