6 комментариев
Уважаемый ILdarchik, спасибо вам за ваш красноречивый отзыв! Очень странно, что ваша «РЕАЛЬНАЯ ЗЛОСТЬ» зрела три недели, и только сейчас нашла свой выход в виде отзыва. А теперь немного объективного: 18.10.13 во время трансляции матча Зенит - ЦСК , вы заказали пиво “Gordon Five 0,5”,после того как бармен налил его, вы возмутились что пиво имеет неприятный запах, что вызвало удивление у бармена и администратора, находившегося рядом, поскольку от других гостей жалоб на это пиво не было. Никто не стал вам возражать, тут же был налит новый бокал этого же пива, который уже не вызвал у вас возражений. Забракованное вами пиво бармен действительно поставил под стойку и списал в конце смены, что подтверждается актом списания за подписью бармена и администратора, а так же просмотренной записью видеонаблюдения. Да, кстати с ценами вы тоже что-то соврали.
p.s. Мы ценим наших гостей и репутацию ресторана.Здравствуйте. Негодование не копилось три недели, я сразу написал этот отзыв на своей стене во ВК, но друзья посоветовали написать на Restoclabe, появилось время - написал. По ценам действительно может что-то и напутал, но это сути не меняет, пиво из-под барной стойки из стоявших бокалов добавлялось к свеженалитым и видел это не один я, а задавать этот вопрос бармену - почему он так делает не стали, так как хотелось спокойно досмотреть футбол...
Крутой ответ. Особенно про соврали и про ценим гостей.
гости врут, но мы их ценим)))))
- Комментарий удален автором этой темы
Кстати, насчет цен: проверьте, ведь это Ваше меню... так что мы не врем-с
меню еды в Вашей группе во ВК http://vk.com/albums-56654977?z=photo-56654977_308526439%2Fphotos-56654977
меню бара в Вашей группе во ВК http://vk.com/albums-56654977?z=photo-56654977_308526441%2Fphotos-56654977
ваша группа во ВК http://vk.com/brasserieflandria