4 комментария
Уважаемая гостья, прочитав Ваш отзыв, мы были очень огорчены создавшейся ситуацией. Приносим свои извинения. Нами был произведен анализ поведения персонала, виновные были наказаны. Со слов девушки, которая вас обслуживала, она вовсе не хотела вас "выгонять" и "рассчитывать", а хотела сообщить что кухня нашего ресторана работает до 23:00, и предложила сделать заказ, если Вы того желали. Возможно, девушка не корректно выразила свое предложение, в следствие чего возникло некое недопонимание, за которое мы извиняемся, и готовы в качестве компенсации предложить вам дисконтную 20% карту.
Ждем Вас! С уважением Анна, администратор.- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
Уважаемая администратор Анна, большая просьба к вам, как к лицу, уполномоченному отвечать на комментарии в сети, хотя бы постараться уйти от грамматических ошибок! В конце концов, это- доказательств престижа вверенного вашим заботам заведения! P.S.: НЕКОРРЕКТНО, ВСЛЕДСТВИЕ, ПРОСИМ ИЗВИНЕНИЯ (НО НЕ "ИЗВИНЯЕМСЯ"!)
Уважаемая администратор Анна, большая просьба к вам, как к лицу, уполномоченному отвечать на комментарии в сети, хотя бы постараться уйти от грамматических ошибок! В конце концов, это- доказательств престижа вверенного вашим заботам заведения! P.S.: НЕКОРРЕКТНО, ВСЛЕДСТВИЕ, ПРОСИМ ИЗВИНЕНИЯ (НО НЕ "ИЗВИНЯЕМСЯ"!)
Извините за повтор, проблемы скорости интернета)