23 октября 2021 года
Нету
Директор
2 комментария
- Вот во все верю! Мой опыт, но летом:
"Ждал месяц с открытия. Меню удивило. МорожеННое - люди за месяц не сказали никому в ресторане что так нельзя? Большой светлый зал, когда цифра на меню 1915 не вызывает гнев: реально классика. Цены раньше, на открытии, были шокирующие - 900 за куриный Цезарь. Потом, видимо поняли, что это в два раза выше среднего, и сделали послабление - 620. Кофе 200, чай 250, но просто зелёного нет, русская вода дороже Белхавена с берегов дальних - 400 за 0.5. Я не смогу этого понять никогда. Жадность производителя DAUSUZ в пять раз больше иностранцев, с логистикой дорог, акцизами нашими, налогами, управлением кегами... Воду по дикой цене для отечественной, это же не Voss просил теплую воду, приносит ледяную. Потом спорит со мной, что я просил холодную. Я наглость обожаю, но не от официантов. Даже не предложила заменить, ведь тогда она была бы виноватой.
Девушка удивила, как первый день, стоп-лист не говорит, блюд, а меню небольшое не знает, три версии какой тунец в салате выдала. От консервированного до вареного. Я понял, что спрашивать дальше что-то глупо.
Через десять минут пришла другая девушка и сказала, что салат будет готовится дольше обычного - полчаса. Нет спасибо, ещё полчаса ждать салат я не буду. Бывает, случалось, но дальше то, что и заставило написать все это. «Можете за воду рассчитаться»? «Нет, я не просил эту воду, я не трогал после того как выразил претензию».
Так что, у ресторана есть один плюс, с моей точки зрения: не погнались с мигалкой за мной. Мало того, что решил не покупать на 2100 обед, еще и не заплатил за воду! Богу Слова, что нет бесплатной ХК – за нее тож потребовали бы?
Как сделать, чтобы хозяева (бывший вице-губернатор Василий Кичеджи) узнали, что творят в их ресторане? Кто знает как тэгать? - А по мне поведение директора очень даже импонирует. Он строит бизнес, он за него радеет. Марамоев не пускает, хотите красоты платите. 5 как директору и минус марамоям :)