2 комментария
Уважаемый SergeiSpb!
Приносим свои глубочайшие извинения!
Это действительно наш недочет. Но спешу разъяснить ситуацию: поменялись цены на меню, и с понедельника 27 февраля отпечатано новое меню, в нем скорректированные цены. Вас никто не обсчитал, просто изменились цены. Это наш колоссальный недочет, еще раз приносим свои глубочайшие извинения!!!
Мы увидели Ваш отзыв в воскресенье. В понедельник мы приняли соответствующие меры по работе с персоналом и администратором.
Еще раз простите!
Если все в кондитерской Вам нравится, то мы были бы счастливы, если бы Вы приходили к нам снова!
Впредь эта ситуация не повторится!
С уважением, Анита К.Абсолютно согласна про терять клиентов!!! Ходили в кафе на Моховой постоянно с момента открытия, не учитывая покупок " с собой" на весьма круглые суммы. С персоналом хорошие отношения. На свою голову одна из офицанток предложила карточку скидок. Придя в очередной раз я напомнила об этом, тут вышла администратор и в очень агрессивной форме стала спрашивать кто я вообще такая, чего мол мне надо и как часто я бываю в кафе??!!! Потом снисходительным тоном , мол я принесу вам анкету, которую я уже заполняла, а потом выдадим карту. Ничего этого сделано не было. Так же досталось и работнице, которая предложила мне это. Дело не в карте, а в отношении. Очень странная политика работы с
клиентами. Многие хорошие рестораны города наоборот стараются привязать к себе клиента, а тут видимо в них не нуждаются.