Господа администраторы и руководители данного ресторана.
Сегодня 29.03.2012 зашел к вам на бизнес-ланч.Бизнес-ланч предполагает быстрое обслуживание, так как работники БЦ имеют ограниченное время на обед,я думаю что этот факт надо учитывать.Убил чуть меньше часа времени так и не пообедав.
Я конечно не знаю, может у ваших официантов установка в первую очередь обслуживать сотрудников водоканала, но и они не раз высказывали вашему сервису замечания. Ваши официанты подобно тараканам бегающим по кухне, когда включаешь ночью свет. Но куда бежать они не понимают. Вначале я просидел на втором этаже 20 минут чтоб ко мне подошли и спросили что я буду заказывать, хотя сидел прямо перед их носом. Но так как меню на столе не было, официант пошел искать его, но почему то на первый этаж. И это ещё заняло 10 минут. Дальше, на изучение одной страницы меню мне предоставили ещё 25 минут. Ждать заказа как минимум полчаса уже не хотелось (потому что это бизнес-ланч). И желание что либо есть тоже. Поэтому я покинул ваше заведение. В итоге я потерял 55 минут своего времени в пустую. Отмечу что в ресторане на втором этаже было максимум 20 человек. На первом этаже всего один. Куда носились официанты я не понял.
Обслуживание в ресторане я ставлю 1. Но желание поставить "-10". Потому что такая ситуация не в первый раз. То заказ не могут принять, то посуды не хватает и ты ждешь заказанное блюдо по 20 минут, то счет ждешь по 40 минут.
Желания посещать ваш ресторан больше нет, если у вас нет возможности организовать бизнес-ланч то стоит от него отказаться совсем.
1 комментарий
Уважаемый, Алексей 29!
Спасибо за столь подробные замечания.
Руководство ресторана БИРСТАЙН рассмотрит данную ситуацию, сделает необходимые выводы и примет меры.
Со своей стороны, хотелось бы извиниться перед Вами за сегодняшнии инцидент.
С Уважением, ресторан БИРСТАЙН.- Нравится