4 комментария
Здравствуйте!
Соглашусь,посетителей у нас действительно много,особенно по выходным и во время футбольных трансляций.
Над сервисом активно работаем и положительный результат очевиден.
Всё,что предлагается в меню есть в наличии,за редким исключением-чаще всего отсутствие того или иного блюда связано с обновлением меню.
Вот и сейчас мы вводим ряд новых блюд,в том числе предложения на компанию.А по выходным дням предлагаем нашим гостям выступления музыкантов.
Так что ждем в гости и надеемся,что дальнейшие посещения нашего ресторана будут вызывать у Вас только положительные эмоции :-)Я так поняла, что тут могу выразить благодарность непосредственно руководству ресторана. Выражаю )
Являясь любителем подобных заведений, могу отметить, что Бирштрассе – один из лучших пивных ресторанов. Качество обслуживания навысоте, еда тоже очень нравится.
Насчет того, что много посетителей – неудивительно. В хороших заведениях народу всегда много.
Буду рада получить ответ.Отвратительное общение с клиентами в ресторане на Нижегородской. Они сейчас проводят акцию со скидочными купонами. Позвонил заказать столик, мне его забронировали, но как только я сказал что я приду с купоном на скидку - мою бронь аннулировали, сказав, что и так много народу с купонами приходит, и если я хочу к ним прийти, то могу это сделать за полную стоимость, несмотря ни на какую акцию и мой купон. Ужасно!!! Отношение как к человеку второго сорта!! Зачем проводить акцию с купонами если вы клиентов за дверь выставляете???
Отвратительное общение с клиентами в ресторане на Нижегородской. Они сейчас проводят акцию со скидочными купонами. Позвонил заказать столик, мне его забронировали, но как только я сказал что я приду с купоном на скидку - мою бронь аннулировали, сказав, что и так много народу с купонами приходит, и если я хочу к ним прийти, то могу это сделать за полную стоимость, несмотря ни на какую акцию и мой купон. Ужасно!!! Отношение как к человеку второго сорта!! Зачем проводить акцию с купонами если вы клиентов за дверь выставляете???