11 комментариев
Надо было ставить 1-сервис! Разница в закупке 0,3 и 0,5=0,2 -10 руб.. Если ЭТУ мелочь не делают "автоматом" и по первой претензии - это а) 1 сервис б) "0" чаевых. Что бы понятно было, "сэкономили" 10 руб. А потеряли 200 руб. чая И клиента. Только так. Только так.
может быть я и мягок... все таки мальчик бегал и старался....
изменили вид отзывов, так оценки меньше заметно
Думаю, это глюк!
А, а то я подумала, нововведения очередные начались
Скоро все исправится
Нет, это все же НОВОВВЕДЕНИЯ! Революция в Матрице Тех. Отдела! Даешь! Двухэтажные титулы! И, ПРОшек персонифицировали! Только бы движок все это выдержал!
Да что вы так переживаете за наши сервер и движок?? :)
Всё под контролем.Вот Вы смеетесь, а вчера ... один сервер, умер после банальной смены значка-лого, что отображается в браузере перед закладкой!
Я думаю весь этот базар не относится к коментариям на мой отзыв? Вобщем то прошу прекратить...
Добрый день, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв (жаль ,что увидела его поздно(((. Все замечания приняты и проведена ссответствующая работа. В данном случае не могу не согласиться с комментариеями Бориса: он абсолютно прав.
Надеюсь, что несмотря на этот инцидент Вы придете к нам еще раз.
Будем Вас ждать (в качестве презента - Вам бесплатное пиво)
Оставляю свой контактный телефон для связи - 908 81 77 Елена.
Спасибо