1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Osteria Betulla»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Osteria Betulla»
О ресторане «Osteria Betulla»
Адрес
Греческий пр. 29
 Площадь Восстания
 Маяковская
Площадь Восстания
Чаевые нетмонет

Средний чек

2100  (без напитков)
2100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:30
Откроется в 12:00
Osteria Betulla
Ресторан
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Osteria Betulla»

Валентина
160 отзывов 2518 «Нравится»
11 сентября 2021 года
Кухня7
Интерьер6
Сервис7
6.7
Нужно идти только один раз
См ниже

Как я разочаровалась в березе

Новинка от создателей Birch, который, выражаясь современным языком, так хайпанул, заняв первое место на премии Where To Eat и став по версии этой же премии лучшим в России(с чем,конечно, можно поспорить). Новая береза, она же Betulla( интересно сколько еще будет берез), стала моим персональным разочарованием года. Почему? Если вкратце- ожидания жестко не сошлись с действительностью. Нет, я, безусловно, помню слова нашего с вами известного современника о том, что наши ожидания- наши проблемы. Но чтобы настолько-честно, не ожидала. Есть такое понятие как «кредит доверия», и когда ты с такой радостью всем сообщаешь, что ты лучший ресторан в стране и как-будто специально играешь в игру «забронируй стол за месяц»- крайне логичным будет сделать из уважения к своим гостям следующий проект, который лишит всех радости общения в чатах и попытках брони. Я лично очень не люблю заведения, которые создают подобный пиар-ажиотаж вокруг себя, если это не 2-3 звезды Мишлен. И тут есть 2 момента- либо тебе на гостей наплевать и удобно создать спрос на этапе до открытия, либо ты не уверен в себе, ну или бюджеты ограничены. Ценовая политика очень низкая в среднем по городу, и я реально не понимаю как может быть интересен проект на 15 столов с точки зрения бизнеса, когда ты номер 1.

Лирику в сторону - покорно ждали своей брони. Не ну а чо))) 3 дня объясняла в чате брони, что в 13.45 не очень и могу опоздать, в итоге муж забронировал 15.00- ну это еще терпимо. Наверное, на вечер только по блату. На входе, который ведет в очень глубокий цоколь, почти подвал- я уже подумала «ничего себе ребята самоуверенные». 2 зала-просто крошечные, нелепые места для ожидания столика. Лично наблюдала сцену, как 4 коренастым мужчинам предложили там присесть- видели бы вы их лица и слышали бы что они говорили, когда хостес отошел. «Как в поезде» - самое приличное- и я согласна- ресторан напоминает вагон. Расстояние до соседнего столика, его почти нет- вещи соседей почти на моих коленях, за время трапезы ты невольный соучастник всех вокруг бесед. Встретили меня радушно- обойдите, говорят, нашу оливу и сядьте с другой стороны, а то вы ее повредите. Пуфик для сумочки не предложили, пришлось ставить рядом с оливой.

Отдельный эпик фейл- уборная. Она одна- моя фантазия бурно рисовала картинки, что будет, если кому-то поплохеет. И более того, она не только одна-она почти на кухне, в винном шкафу и в узком проходе, где делают кофе, одновременно. Если чуть больше двух человек идет с кухни, делает кофе и ждет очереди в туалет- уже коллапс. Ну и вообще туалет при входе на кухню- ну такоеее.

Дизайн. Это прям новый формат- есть капсульные отели, вот бывают и капсульные рестораны- именно так себя там ощущаешь. Винтовая лестница, цвета интерьера, стаканчики- никому не напоминает Harvest? Интересно, Чичваркин напишет, что дизайн украли)))? Вторично в общем. Но задача как сделать так, чтобы каждый миллиметр пространства работал-выполнена.

Сервис-гостеприимность на посадке и радушие в чате- я уже отметила. Ситуация- наверное заметили уже тенденцию подачи фильтрованной воды в ресторанах вместо привычной бутилированной . Какие-то там американские фильтры, да ещё и не бесплатно. Я как человек, крайне скептически относящийся к чистоте воды в нашем регионе, впадаю в ступор от предложений это пить. Я пила воду из тысячелетнего льда в Исландии и местную воду в Финляндии, но мы ни разу не они и Нева- это не ледник. Спрашиваю, что за вода- из под крана говорят, но с фильтром. Заневес. Спасибо за честность. Принесите Evian. Про классную фишку с домашней пастой не рассказывают, ингредиенты чеканят, как будто учили 10 минут назад, без осознания, задают одни и те же вопросы всем, а так как заведение крайне мало- ты это слышишь. Не хватает породы и опыта у персонала для ресторана, похода в который ты ждешь месяц.

Кухня. Для меня-это всегда номер 1. К сожалению, и тут трудно. По меню и визуальному ряду блюд есть ощущение, что идет битва концепций- «сделаем просто как в Италии» и «сделаем красиво как в Берче». Вот варианты второй группы значительно лучше, в первом случае-есть в городе люди, кто делает это убедительнее, не бутафорски. Да и рестораны помасштабнее, и ждать месяц не нужно.

Томатная фокачча - в разделе стартеров вполне справедливо, для просто «хлебной корзины» тяжеловат продукт. Вкусно, подача на высушенных корочках томатов-красиво и оригинально. Комплементарные гриссини с топовым луковым кремом(я бы такой покупала домой-даю идею гастрономической лавки) тоже пошли в ход.

Крокеты «Цезарь» из перепелки- это провал, ужас ужасный. Спасает только подача-на отрезе пармезана(но опять же вопрос гигиеничности). В остальном-нельзя такого вида блюда подавать гостям-это уровень столовой- и без разницы перепелка там или фазан-перевод продукта.

Гаспачо из ферментированных зеленых томатов, панцанелла с креветками- вот это из серии красиво и вкусно. Все бы блюда так.

Средиземноморский суп с морепродуктами - не плохо, но слишком банально. Жирно, привет, изжога. Триллион ресторанов в городе делают лучше.

Ригатони с рагу из телятины - сборная солянка, очень много соли.

Филе сибаса, соус из французской горчицы, томаты и цукини- провал номер 2. Плюсом к банальности еще и небрежность исполнения. Чистейший продукт просто уничтожен тазиком соуса.

Десертов не захотелось, так бывает очень редко.

Мораль сей басни такова- если любите комфорт, имеете большой гастроопыт- не стоит. Ударение можно на любой слог)

4 комментария