Здравствуйте.
Хочу оставить отзыв о кафе BeerBurger на большом проспекте д.3.
Были в данном заведении 2 раза. В первый наш приход мы заранее заказали столик и к указанному времени пришли в bb на большом проспекте 3.
Но к сожалению свободных столов не оказалось, хотя у нас была бронь.
Администратор предложил посидеть на баре и подождать первый освободившийся стол.
Заказав бургеры мы принялись ждать, а терпения нам потребовалось много!
Очень много гостей вставали и уходили так и не дождавшись своих заказов. Официант постоянно просил еще немного подождать сообщая, что много заказов! когда наше терпение закончилось я попросил счет за пиво! Но спустя ЧАС нам наконец принесли заказ.
Но к нашему удивлению бургеры оказались холодными и не самыми вкусными.
В общем мы остались не довольны едой и сервисом.
Задавшись вопросом почему данное заведение пользуется популярностью и там постоянно биток мы решили, что нам не повезло в первый приход и забронировали столик во 2 раз, сказав что через 10-15 мин придем администратор по телефону подтвердила бронь.
Когда мы пришли свободных столов не оказалось, мы обратились к администратору сказав, что 10мин назад Вам звонили и бронировали стол и Вы нам все подтвердили. Далее последовала непонятная мне реакция администратора Светланы,которая заставила меня разозлиться и повысить голос. Администратор Светлана на наши слова о брони отреагировала недовольно и резко,она стала проверять записи и сообщила, что у них нет нашей брони, на что я разозленно возразил, что по телефону нам все подтвердили 10мин назад. Нам даже не стали предлагать подождать освободившийся столик, не говоря уже об извинениях за доставленные неудобства.
Я считаю, что действия администратора не компетентны, ее отношение и общение с гостями неприемлемо. Ведь даже если в заведении не самая вкусная еда,но квалифицированный сервис вы возвращаетесь туда вновь.
НИКОМУ не посоветую данное заведение, а если кто и собирается туда заглянуть, то советую запастись терпением!
Ушли голодные и злые!!!