Забронировали столик на 8 человек (2 семьи). Выбирали по фото и отзывам. Были в пятницу на Некрасова 25. Очень долго ловили официанта принять заказ, поймали...того нет, того нет и т.д. Ой нет, уже закуски подвезли. Брали стейки - норм по цене и качеству. Официант убеждал, что запомнит весь заказ от 8 человек!!! Не льстите, записывайте! В итоге 3 салата ушли обратно повару (не та заправка), про ребенка вообще забыли (курица в панировке и фри), все едят она ждёт! Хоть извинились бы, это не в духе этого заведения! Пивной паб, значит с пивом всё должно быть норм, но нет. Само пиво шикарное (нареканий нет), но почему его нужно по 10 минут ждать и ловить опять официанта?! Плюс заказали бельгийское пиво (4-5 бокала по 0,5) принесли в кружках от Гиннесса, на вопрос почему так? Добрый официант ответил: «Вам пиво или бокал важен?». Прикиньте, за 400 руб за 0,5, важно и то и другое! Хотя может у вас это норм). Настало время расплаты, опять ловили официанта выписать счет, поймали...счёт принесли, а терминал....10 минут подождали, оделись, ждём дальше...ну вот дождались. Бежали прочь из Вашего паба. Были 7 мая, стол под большим экраном нас было 8 человек. Можете глянуть и проверить!
Ради справедливости, в тот же день уже поздно вечером были в вашем заведении, но на улице Чайковского. Там и бокалы правильные и официант норм, да и чище. Думаю дело не в формате заведения, а в людях, которые за него отвечают!
1 комментарий
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеУчастник
3 отзыва 1Еще один момент забыл. Нас было 8 человек (2 семьи). И мы сразу попросили ДО заказа сделать 2 отдельных счета. Но официант сказал, что будет только один общий, мол сами считайте потом. Это ваше правило или только его? Чтобы ему проще считать или нам было удобнее? Какие приоритеты?- Нравится