Отмечали в ресторане свадьбу в июле 2012. Ресторан начали выбирать еще в январе, хотели свадьбу в Петергофе. Просмотр начали с Самсона. Местоположение отличное, но еда отвратительная, обслуживание отвратительное, зал темный.. Обсудили с менеджером детали и расстроенные поехали к дому. Но метрах в 200 от Самсона заметили светящийся зал. Остановились, зашли в гостиницу, огляделись. Очень вежливые девушки на ресепшен тут же нашли нам менеджера, который показал нам все залы (а их там на любой вкус и количество человек), показал номера. Мы решили, что хотим свадьбу в зале "Никольский". А цена оказалась такой же как в Самсоне, только + аренда зала 20000 и пробковый сбор на 200 р больше. Радостные поехали домой рассматривать меню, которое нам дали.
Далее началось наше общение с ивент-менеджером Людмилой. Сначала вроде все нормально, договор подписывал будущий муж, потому что Людмила работает пятидневку и у меня не было возможности подъехать. Он особо не вчитывался в меню, которое предложили, потому что Людмила сказала, что потом можно все спокойно исправить. Он заказал номер-люкс и спокойно поехал домой.
В следущий раз мы приехали уже вместе, потому что каким бы замечательным не был мой будущий муж, но он мужчина и на мелкие детали внимания не обращает. И тут выясняется, что номер у нас не заказан. Первый косяк Людмилы. В этот раз обсудили с Людмилой меню, точно выбрали которое нам нужно. Где то пол часа объясняли почему мы не хотим то, а хотим это.. Договаривались насчет выездной регистрации и тд., провели часа 2 в ресторане..
Потом приехали за день до свадьбы. Привезли алкоголь, розы, чтобы разложить на салфетки, бонбоньерки, рассадочные карточки. Алкоголь и розы у нас принял менеджер Эмин. Все записал, дал нам копию. А потом мы пошли разговаривать с Людмилой. Тут начинается самое интересное. Будущая свекровь замечает, что меню нам не исправили. На что Людмила нам заявляет, что договор читать нужно было, что мол все изменения принимаются только в письменном виде и тыкает нам в свое ежедневник, что мол у нее ничего не записано по поводу меню. Это учитывая, что до этого мы не просто ей сказали изменить меню, а пол часа обсуждали почему. Людмила, это не наши проблемы, что вы не записали в своем ежедневнике. Хорошо, что свекровь заметила такую подлянку. Поскандалили и меню нам все-так заменили. Далее отдали коробку с бонбоньеками, рассадочными и планом рассадки. Все показали как бы нам хотелось, чтобы это стояло на столе. Людмила похвалила, что у нас так аккуратно все разложено. Под резиночкой каждый стол отдельно и даже по порядку кто с кем сидит. Обсудили еще кучу мелочей и поехали домой, решив, что теперь то все будет супер.
В день свадьбы гуляем мы счастливые по парку, звонит наш организатор и говорит, что на столах нет рассадочных и бонбоньерок. Мы в шоке. Гости уже подходят к ресторану. Хорошо что нашли эту коробку с нашими рассадочными (у Людмилы то выходной в субботу). наш организатор и несколько гостей сами расставили бонбоньерку и карточки. Зато розочки насчет них мы договаривались с Эмином( отлично лежали на салфетках). Это еще один, по-моему очень большой, косяк Людмилы.
Все остальное было супер!! Фуршет на улице отличный. учитывая что было жарко, шампанское нагрелось на солнце, один из гостей пожаловался официанту, так они унесли бокалы и через 10 мин вынесли холодненькой. Гостей 60 человек, фужеров много...
В зале столы накрыты очень красиво, обслуживание на банкете было оочень хорошим!! ненавязчиво, незаметно и при этом всегда напитки подлиты, всегда есть к кому обратиться. Еды хватило всем и все были очень довольны. Спасибо большое официантам. После банкета наш организатор проверил, что оставшийся алкоголь не украли. Нам собрали все пустые бутылки и пересчитали. Все было на месте. Остатки еды забрали сколько могли родители. Хорошо, что они вспомнили про еду. Просто про ланч боксы мы договаривались С Людмилой.... Конечно же их не оказалось. Жалко, что торт мы забыли попросить упаковать. Менеджер Эмин бегал, суетился, за всем следил, цветы унесли нам в номер, все посчитали, упаковали.. Спасибо большое Эмину.
Номер был отличный. Взяли люкс с огромным панорамным окном с видом на Ольгин пруд и лужайку, где была наша выездная регистрация. Все новенькое, чистенькое, завтрак в постель, 2 туалета... Просто супер.
Потом пошли в СПА. Я была в восторге от бассейна. Он и не особо то большой, и интерьер обычный. Но я была очень довольна температурой воздуха и воды. Идеально) Я редко встречала, чтобы мне в бассейне было настолько комфортно.
Итог:
Плюсы:
Отличное местоположение, очень комфортный номер, светлый, уютный зал. Очень вежливый персонал на решепшен. Менеджер Эмин на отлично выполнил свои обязанности. Обслуживание на банкете выше всех похвал.
Минус один. и к сожалению очень большой. Это ивент менеджер Людмила. От нее очень многое зависит на банкете, а она выполняет свою работу халатно. Я не понимаю как можно мило улыбаться, говорить, что ,конечно, все будет сделано, внимательно слушать, кивать головой, а потом ничего из того, что просили не делать. Очень жаль, что один человек портит впечатление о такой замечательной гостинице и банкетном зале.
О ресторане «Баварский ресторан»
Адрес
пр. Санкт-Петербургский 34
×
Адрес и схема проезда
пр. Санкт-Петербургский 34
Средний чек
1200 (без напитков)
1200 (без напитков)
Время работы
Кухня
Заведение закрыто
Ресторан
Отзыв о ресторане «Баварский ресторан»
28 августа 2012 года