18 комментариев
- Комментарий удален представителем заведения
- Комментарий удален представителем заведения
Наборчики-спички + сигареты...,подарочные сигареты...,по этому поводу уже было парочку судебных процессов, где ответчики ( рестораторы ) в итоге, заплатили несколько тысяч рублей штрафов. Так что,bastion, будьте осторожнее, а то подарки окажутся слишком дорогими. Да и оправдания ваши, кажутся совсем не убедительными. Лучше бы промолчали.
- Комментарий удален представителем заведения
шикарный ответ на отзыв, особенно завистливые комментарии по поводу моего отзыва ресторану POGREEB. Не удивительно, что Ваш ресторан все время пустой. Мы к Вам больше ни ногой, и друзьям отсоветуем.
И еще - какое право по одежде Вы можете судить о нашем материальном и культурном уровне? И что - пускаете только дяденек в малиновых пиджаках и с толстой золотой цепью. Фи! Отвратительная атмосфера вашего заведения и впрямь отвратительна... :(((какое право по одежде Вы можете судить о нашем материальном и культурном уровне?
Не уловила - это откуда следует?
- Комментарий удален автором этой темы
За "здравствуйте" или, быть может, за постное лицо администратора или может быть за Ваш комментарий??? В котором, кстати половина написанного- наглая ложь. Лучше бы воспитали сотрудников, а то пока Вы злостные комментарии даете они меряют посетителей презрительным взглядом за то, что они одеты в джинсы - ну да, точно из Питера на электричке приперлись чтобы выпить чашку кофе у вас в заведении, а ничего что у стен припаркована Ауди?
- Комментарий удален представителем заведения
- Комментарий удален представителем заведения
А чем отличаются чашки кофе в 13:00 от того же кофе, скажем в 11:00 или в 15:00? Оценка параметров заведения - вещь субъективная, для этого и существует возможность помимо выставления баллов обосновать все оценки в виде комментария. Я не знаю, у кого на этом сайте какая мотивация выставления баллов и комментариев. У меня мотивация - помочь владельцам увидеть недочеты в работе с тем, чтобы их впоследствии исправить. Поскольку я сама имею косвенное отношение к бизнесу, мне бывает обидно за владельцев, которые не видят и не ведают, что творят сотрудники.
Спасибо за внимание к моим сообщениям. Я полагаю, что обсуждения на этом можно завершить.
Читая всё вышеизложенное,не могу поверить,что речь идёт о Бастионе. Сколько бы мы туда не приезжали (и с родителями и с друзьями ) никаких претензий и быть не могло. На столько уровень обслуживания и вкусная кухня нас всегда радовала,что с трудом верится,что Вас встречали с "кислой" миной и пытались обмануть,включив в счёт несуществующие "спички" ..
Ездили и будем ездить в Бастион !!! Спасибо.а где же 10-10-10?
Ситуации бывают разные и настроение у администрации, вероятно, тоже.
Администрация неадекватная. Ни один уважающий себя человек не станет так писать. Тем более спрашивать, сколько оставили на чай. Просто LMAO. Жалкое зрелище!!!
вы это в зеркале увидели?
Нет, вы точно из рюмочной))) И юмор у вас эдакий незатейливый, дворовый)))
спасибо