25 комментариев
Думаю этот ресторан дотационный!
Великолепное обслуживание там получает только один человек(который дотирует)Отличный отзыв, яркий пример человека, пришедшего в ресторан, где его должны холить, лелеять и всячески ублажать, где ему «должны», он же пришел...
А на самом деле,...высокомерного и презрительного взгяда...
…Официантки тоже высокомерно-презрительны…
ну как тут будешь доволен, если даже в гардеробе, если официантки, да вообще все все работники ресторана, презирают гостей и обманывают на каждом шагу. Еда дорогая, вино, по авторитетному мнению, переоценено в 25 раз, ну что тут ещё скажешь...
А сказать следует, и обязательно, мы сами делаем свою жизнь такой, какая она есть. Вы приходите в ресторан и вас обслуживает не один десяток людей, каждый из которых выполняет свою функцию. Вы кушаете то, что приготовили другие люди, вам выносят на стол официанты, которых вы лично не знаете. Если Вы, лично, заранее не готовы к восприятию такой картины, кушайте дома, сами готовьте, покупайте вино, продукты, мойте посуду и т.д. Не стоит личное восприятие и собственные эмоции выплескивать на других, они же работают для Вас, и вовсе не обязательно понимают, принимают, участвуют в Вашей жизни. А в Вашем отзыве кроме негативных эмоций нет ничего, всё, что касается работы ресторана, было выполнено, суп холодный, так не очень верю, правда-правда, Вы сами говорите, всё приносят быстро. Если есть желание смотреть на официантов, стоящих по стойке смирно, молчащих и улыбающихся, сходите в Гранд Отель или Талион, что скажете про их цены интересно, а в достаточно простом и демократичном ресторане учить управленцев, притом анонимно, жизни и правилам поведения, как-то мелко.
Прошу прощения за резкий тон, Ваш отзыв Malissa, не оставил шансов остаться безучастным. Спасибо.- Комментарий удален представителем заведения
Постараюсь сформулировать нейтральный взгляд на проблему:
Большинство посетителей ресторанов натыкаются на подобные неприятные для них ситуации не потому, что они не в меру амбициозны и требовательны или неадекватны, и даже не потому, что персонал ресторана недостаточно к ним внимателен.
В большинстве случаев, когда подобное происходит, это происходит из-за незнания Ваших гостей чего бы они хотели, и более того, как это все должно выглядеть и какой иметь вкус.
Это я или Валерий (судя по его последнему отзыву), или еще несколько сот человек, в ситуации, когда им принесут бокал белого вина комнатной температуры, попросят заменить его на другой и в дополнение к этому налить этот бокал при них (чтобы сомнений не было). А большинство просто останется недовольно походом в ресторан. И, в порыве страстного гнева, напишут подобное на всех интернет ресурсах, которые смогут обнаружить.
Может для решения второй половины претензий из этого отзыва (первой половиной был холодный суп, который Вы обещали подогреть... кстати, как Вы это будете делать?) достаточно изменить практике наливания бокалов за барной стойкой? Число Европейских ресторанов в которых мне таким образом подавали бокал вина, равно числу ресторанов с эноматиком, который просто невозможно поднести к столу. А у Вас эноматик стоит?
Может, стоит инвестировать немного средств в пометку бокалов "эталонной риской"? Это позволит исключить недолив/перелив. Ну и, наконец, подготовить персонал в области правил подачи вина? Ведь не исключено, что недовольный клиент упомянул вино именно из-за неверной температуры его подачи...
А Ваша реакция вообще выходит за грани разумного... для меня это лишь повод при следующем случае наконец-то доехать до ресторана Шелест и разведать, возможно, там риск судебного разбирательства окажется ниже, а еда не хуже.
Всего вам наилучшего.+35
Мне кажется у Вас недостаточно информации обо мне, чтобы судить как о человеке, который требует, чтобы персонал ресторана его всячески лелеял и ублажал. А Ваша позиция отправлять недовольного клиента, в данном случае меня, то готовить на кухню, то в рестораны более высокого уровня, чтобы я понаблюдала за официантами в стойке и за высокими ценами меню, мне, тем более, непонятна. Мой отзыв о Бастионе без сравнения его с другими ресторанами и Вы не совсем уловили его смысл. Я хожу в рестораны не только для того, чтобы восполнить физиологические потребности в калориях, но также, чтобы получить положительные эмоции. А для положительных эмоций мне нужно всего две составляющие: кухня и атмосфера. Атмосферу в заведении создают его сотрудники. И в моем понимании у них это не получается.
Мелко учить управленцев Бастиона? Тому, что сотрудники ресторана должны здороваться с гостями, а официанты не должны болтать и хихикать? Я не встречаю подобное в других ресторанах, и думаю, это говорит о том, что их управленцы разделяют мою точку зрения.
Вы не верите, что суп был холодный. Это Ваше право. Если бы моей целью была дискредитация Бастиона, используя ложные факты, я бы написала что-нибудь по существеннее, нежели холодный суп.
С формальной точки зрения работа официанта была выполнена полностью. И я это подчеркнула в своем отзыве. Но вот такие понятия как гостеприимство, радушие и приветливость формализовать труднее, чем скорость принятия заказа, подачи блюд и смены пепельницы. Но именно эти качества персонала способны нивелировать недовольство клиента из-за холодного супа или "неправильного" вина.Igstuff, я прошу прощения, этот комментарий был адресован не Вам, а setup.
Имеет место впечатление, что Вы непременно настаиваете на создании для Вас, вот этой "атмосферы". Чего непонятно, как описать это явление, тоже не совсем ясно. "Атмосферу" создают перво-наперво гости, это Ваше настроение, а не настроение ресторана. Работники ресторана работают. Так что, пожалуйста, "атмосферу" только с собой. По поводу ресторанов со строгими правилами, и без оных, так всё просто, средний счет определяет манеру поведения. Не стоит подходить к ресторану, описанному Вами, с правилами ресторанов, с заведомо большим чеком, следовательно с более вышколеным персоналом.
По Вашей логике выходит, что если кухня ни куда и ни о чём, то персонал должен быть разлюбезный и вежливый чрезмерно, тогда общее впечатление, лично для Вас, будет положительное.
Вся информация, использованная при создании этого поста, находилась в открытом доступе и не защищена авторским правом.Позволю не согласиться с Вами относительно "атмосферы". Индустрия общепита ограничилась бы доставкой еды на дом, в крайнем случае "буфетом", если бы я была одним из немногих клиентов, желающим "атмосферы" от персонала. Работники ресторана работают. Только работают они по-разному. И хочу отметить, не всегда качество их работы пропорционально среднему чеку заведения. О вышколенности персонала говорите только Вы. Я не упоминала ничего подобного. Или Вы считаете, что средний чек Бастиона настолько мал, что я не в праве требовать элементарной вежливости? Так вот мое мнение, что вежливость персонала и средний чек - понятия, которые ну никак не должны быть связаны между собой.
А логика моя говорит лишь о том, что будь качество обслуживания в Бастионе выше, чем оно есть, восприятие ресторана было бы другим. А любезным и вежливым персонал должен быть и в случае если кухня " ни куда и ни о чём", так и в случае, если кухня "туда и обо всём".- Комментарий удален представителем заведения
Всё ясно, если скрипач отлично играет, это хорошо, а если бы ещё и спел, цены бы ему не было. Не поёт скрипач, он на скрипке играет. Вот такая логика. А вам бы всё сразу, и ткач, и жнец, и на дуде игрец, так как-то народ говорит.
чтец )
- Комментарий удален представителем заведения
Почитайте внимательнее...
Я Вам про температуру и квалификацию персонала при подаче вина за 500р/бокал, а Вы мне про вино из пакета!
Ну не из пакета, хорошо. Но извольте подавать вино такой ценовой категории соответствующим образом, и в соответствующих бокалах - избавите себя же от недовольства посетителей. Себе же сделаете одолжение.
- Комментарий удален представителем заведения
Я не думаю, что за границей все хорошо. Я знаю, что там все "не очень".
Если почитать мои заметки "путешественника"... с особым мнением... то можно обратить внимание, что наш сервис мне нравится больше.
Только я всего лишь хотел подчеркнуть, что "решить проблему на месте, не жалуясь на весь холл" может только человек, точно знающий чего он хочет, а таких меньше 5%. Вам достаточно? А то, что благодаря Вашим ответам Вы можете потерять и эти 5%?
Про температуру вина я просто предположил, так как сталкивался с этим сам. В вашей ситуации могло быть все что угодно...
А про вино стоимостью 400 руб в Окее... Могу захватить как-нибудь из дома Бокалы, и разлить его на берегу финского залива... недалеко от Бастиона... А Вы принесете свои, в которых подавали вино авторам отзыва. Я налью вино бережно, и с предвкушением наслаждения. Сделаю это на уровне глаз и покажу Вам красоту рубинового цвета моего напитка, дам ему подышать и акуратно передам Вам. Вы же свое плеснете, как бы из под полы и небрежно мне подадите... Потом порассуждаем снова о клиентах, принявших решение совершить то, что они сделали в интернете.
Поймите, я не просто так зацепился за вино. Оно стало точкой кипения, после которой Господа не сдержались.У ВАС БОКАЛЫ ПО 250 мл???
Я поначалу удивился, но потом сообразил - так вино свежее будет, ведь его не на 5 порций льют, а на 3.
Может, очепятка?
- Комментарий удален представителем заведения
Про Бастион: Ну, Вы зря прибедняетесь, как раз Бастион-то и есть один из эталонных загородных ресторанов. В разумной ценовой категории.
Про вино: рискните применить подобный налив, совместив его с коротеньким рассказом про него, в Вашем ресторане...
Про водку: не понял.
Такая тоска от некоторых "рестораторов" исходит!
- Комментарий удален представителем заведения
Не понимаю... это что, отрицательный отзыв?
Вспоминается анекдот
Даааа старик с таким настроением ты слона не продашь!