20 комментариев
- Комментарий удален представителем заведения
Думаю, автора гораздо больше огорчило списание денег дважды. Тревожный симптом, между прочим. Достойный извинений, а не нравоучений. А по поводу высоковатых цен - я тоже склонна согласиться. Всё ведь познаётся в сравнении. Так что вопрос не в наличии денег.
Я пользуюсь услугой интернет банка, вместо смс информирования и именно поэтому увидела двойное списание денег, так что я считаю себя вполне цивилизованным и уважающим себя человеком. А теперь по поводу ошибки!!! Дорогие администраторы ресторана! Зачем было меня обманывать по поводу того, что это был сбой терминала? Для будущих посетителей поясню: при возврате денег я попросила копию распечатки кассовой ленты и там не оказалось никакого сбоя или перезагрузки терминала(как мне пояснили в ресторане). Там чётко отображены две корректно совершённые операции по снятию денег с разницей в 3 минуты. Но даже если бы и был сбой, то официант должен был позвонить в банк по телефонам, указанным на карте и уточнить сняли деньги или нет, как это делают все нормальные продавцы в подобных случаях!!!
Доводить дело до УБЭП я не стала, т.к. я считаю, что 1300р. - это не те деньги из-за которых стоит тратить свои нервы. Но если администрация ресторана и дальше будет в оскорбительной форме писать подобные сообщения, то я дам дело для дальнейшего развития. Думаю, что в УБЭП с удовольствием устроят вам проверку ваших действий, тем более что доказательные документы против вас у меня имеются!!!а ресторанам вроде бы не прилично и не солидно вступать в унизительную полемику и оценивать Ваши личные качества как гостя ресторана и как гражданина в целом
Конечно, неприлично. И Ваш отзыв лишний раз это доказывает...
Это посетитель выбирает Вас, а не наоборот, и Вы, как ресторатор, должны сделать все возможное, чтобы клиент к Вам вернулся.
А Ваши подсчеты средств в чужом кошельке, как минимум, некорректны.
Не приду к Вам...
Проблемы с терминалом могут произойти в любом ресторане нашего города....Прекрасно понимаю администрацию Бастиона....обидно слышать - больше сюда не пойдем... А по поводу ценовой политики - это личное дело каждого - после Гимназии и Голландца....Бастион - очень демократичное место...
P.S.
В 90 ресторанах из 100 за сливки к кофе в счете можно увидеть + 50 р....стоит ли обижаться из-за мяты к чаю ????А мята в меню есть?
Нисколько не защищая Бастион,а просто имея отношение к ресторанам позволю себе возразить - то мы хотим, чтобы каждое желание гостя было исполнено, даже если это не прописано в меню, то когда нам УДОБНО мы вспоминаем" а прописана ли мята в меню, что ее посчитали ???" Наверно, следовало бы просто сказать, мяты нет, пейте чай без мяты???? И этой бессмысленной дискуссии не было бы???????
Хотели как лучше, а получилось....Златовласка, я спросила есть ли в меню мята только затем, чтобы понять обоснованность претензий. Если в меню написано "мята в чай 1 листик 30 рублей", то правильно, что ее посчитали в чеке. Если нет упоминания травы в прейскуранте, то претензии справедливы. Только и всего. А так отвечать на отзыв по меньшей мере недальновидно для ресторана. Здесь не всегда хвалят. Интернет есть интернет. Такая уж среда. Здесь могут ранить, а могут и убить словом.
JJenny, я прекрасно поняла, для чего вы спросили, но согласитесь.. К примеру - в меню нет мяты для чая, а есть мята в баре для приготовления Мохито. Гость просит положить ему в чай свежую мяту. Что делать в таком случае?? Не считать ее вообще?? В Цене Мохито, допустим, уже просчитано некоторое количество мяты, лайма и т.д. А тут гость просит просто мяту. Отказать ему по той причине, что ее нет в меню?? Или сделать приятно гостю и притом посчитать ее в счете?? Или предупредить,что мята Вам будет стоит 30 рублей ??? Последнее я бы сочла практически за оскорбление :)
Мое мнение, что если предполагаете получить деньги за мяту, правильно будет предупредить и гость сам решит по карману ему эта затея или нет, равно, как стоит это тридцатки или шло бы оно куда подальше... Что тут оскорбительного? Хозяин назначает цену, а выбор за гостем.
Господи! О чём вообще разговор не пойму!Вы чего дома что ли,чтобы вам за здорово живёшь и бесплатно чего-либо приносили! Бред какой-то! Никто никому ничего просто так не должен ,если просишь чего-либо сверх меню -так плати за это!Ничего сверхъестественного в этом нет ,норма жизни.....А по поводу цен....нормальные цены,вполне даже демократичные.
ЛЮДИ!!! О какой мяте вы говорите??? Это вообще не стоит обсуждений! Про мяту я упомянула просто так, это мелкий эпизод, который не заслуживает таких обсуждений! А вот тот факт, что деньги намеренно были списаны с карточки ДВАЖДЫ, без сбоев терминала - это уже повод, чтобы задуматься...
так вам надо действовать всеми законными методами, а не в сети мусолить,как вас объегорили!
Я сначала хотела пойти разбираться, но посоветовавшись с юристом поняла, что я много сил и времени убью на это дело, поэтому тратить своё драгоценное время и нервы я не хочу! Тем более,что деньги мне вернули сразу и без проблем! Так что мне остаётся лишь предупредить своим отзывом посетителей, которые захотят расплатиться там банковской карточкой!
значит преступного умысла,предварительного сговора у персонала не было? может произошла техническая ошибка в системе? я еще раз внимательно прочитал ваш отзыв и сделал вывод- во всем виноват листочек мяты!
у-у-у какие злющие злодеи в этом ресторане!))))И деньги вернули и копию распечатки кассовой ленты дали (хотя при чём тут она,наверное имеется в виду лента из терминала;)....прямо во всём так и чувствуется злой умысел!))) а какую информацию о сбое вы хотели найти на этой ленте - это вообще загадка!- на таких лентах только суммы прописаны и время,если кто не в теме))) Как-то очень по злому вы пишите....нехорошо!(((
Я злой и страшный серый волк?
.....скорее нет,чем да)))))
Если вы такая осведомлённая в вопросах работы кассовых терминалов то должны знать, что даже когда происходит сбой или перезагрузка, то персонал должен был позвонить в банк и спросить о том, сняты деньги или нет, как делают в приличных заведениях. В данном случае официантка просто дважды сняла деньги. Злой это умысел или халатность персонала судить не буду!
да,довольно осведомленная! согласна,что позвонить должны были,но делает это лицо наделенное властью,а не простой продавец (в данном случае официант)....а вот сообщил ли этот работник админу - это вопрос! а вот то что выгоды он с этого иметь не мог - это точно, скорее по недомыслию.....А насчет "судить не буду" - так вы и так не стеснялись штампы ставить,так теперь-то уж действительно можно и прекратить.Причём всем нам.