1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Барбария»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Барбария»
О ресторане «Барбария»
Адрес
ул. Марата 55/5
 Владимирская
 Достоевская
 Лиговский Проспект
 Пушкинская
 Звенигородская
Владимирская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Барбария
Заведение закрыто
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Барбария»

Kostya
4 отзыва 8 «Нравится»
20 декабря 2018 года
Кухня2
Интерьер8
Сервис1
3.7
Интерьер
Обслуживание, еда, цены.

Зашли с подругой на романтический ужин. Интерьер ресторана располагает и производит впечатление.
Части блюд, что есть на сайте не оказалось в действительности.
Ресторан был довольно пуст, при этом крайне долго ждали, что нас обслужат, салат несли минут 30, горячее принесли с задержкой около часа. То что попробовали, разочаровало. К примеру цезарь с курицей ничего, а вот салат из телятины с фета был пересолен, а стоит он на минуточку 490 рублей. Стейк из лосося сухой и это за 829 рублей! В плове один рис мясо почти нет.
В целом еда так себе, при этом довольно дорого.
При таком количестве ресторанов в центре города идти сюда, только портить себе вечер.

2 комментария

  • Barbaria
    Официальный ответ
    Barbaria   → Kostya  6 февраля 2019 в 16:14
    Представитель заведения
    Добрый день, Константин!

    Пожалуйста, подскажите, когда именно Вы были у нас в гостях?
    Передавали ли Вы комментарии о качестве еды официанту или менеджеру?
    Очень ждем Ваш ответ, чтобы детально разобраться в ситуации.
    А также для Вашего удобства, можете связаться с нами по телефону 764-73-33.

    Спасибо за уделенное время.
    C уважением,
    Ресторан «Барбария»
  • Kostya
    Kostya  → Kostya  7 февраля 2019 в 12:29
    Участник
    4 отзыва 8
    Добрый день.
    Это наверное тот случай, когда отвечать нужно либо сразу, либо уже смысла нет.
    Я бы вам рекомендовал быть более внимательными к клиентам, а не работать по принципу "когда руки дойдут".
    Видимо ваши официанты работают по такому же принципу и это считается нормой.
    Перечитал ленту отзывов, все ваши ответы на отзывы под копирку, такое чувство, что пишет бот. На мой взгляд, этим вы еще раз показали, что вам все равно на клиентов и что они думают.