31 комментарий
Как можно планировать мероприятие в ресторане, где Вы ни разу до этого не были?
Лена, я же написала, что разведала обстановку за пару дней. Тем более ДР с кол-вом человек-3-это не планирование свадьбы или юбилея: мелочи особо не интересуют.
Я понимаю, но согласитесь, не лучше ли пойти в любимое-известное заведение, чем, попробовав роллы и убедившись в нерасторопности персонала, все равно отмечать там праздник? Даже на трех человек.
Надоедает ходить в излюбленные ресторанчики, даже в свой день Рождения....А здесь ну ооочееенннььь подкупает интерьер и близость ЦПКиО. Так что впечатление совсем не испортилось-пофотографировались в новом месте, хорошо поели и пошли гулять в парк...
Так что впечатление совсем не испортилось-пофотографировались в новом месте, хорошо поели и пошли гулять в парк...
Ну это главное!
Как всё нестабильно. В моё случайное посещение этого заведения около 2 месяце назад сервис был на высоте! Практически "9". Что было приятно мы сидели на террасе и официант практически всё время стояла на террасе, чтобы мы могли её подозвать при первой же мысли. Кухню приносили также быстро и расторопно, и сама кухня была неплоха - на "8". Интерьер, как и Вам очень понравился. Я тогда решил, что вот она - звезда района и буду, оказываясь в этом районе ходить только туда.
Похоже я везунчик)...Исправили отзыв, это было в прошлом году.
Что было в прошлом году?
В прошлом году,как раз в августе решила отметить свой день Рождения в этом ресторане.
В начале отзыва написано.Оригинально. Интересно, почему автор решил написать отзыв спустя год. Странновато. Даже внимания не обратил. Странновато...
Напишите это для всех и жирно!) Чтобы все видели, что Вы работаете!!!)))
То, что мы работаем видно по нашей посещаемости, которая выросла раз в 50)))
Раз в 50???!!!??? Если это Ваша личная заслуга, то приходите на собеседование на мой новый проект)!!! З/п +30% к Вашей нынешней.
Очень дорого это Вам обойдется)))
А Вы пришли после Турчина?
При нем.
Так это Вы его ушли?
А я без шуток, - если Ваши профессиональные компетенции принесли такой прорыв в работе предприятия, то можно на многое пойти. Во всех сферах бизнеса я всегда придерживался мнения - на з/п сотрудников ключевых постов "кроить" нельзя.
А я со своей стороны, предлагаю З/п +36% к Вашей нынешней.
Аукцион? Если в 50 раз, то такому человеку и 300 штук в месяц положить можно, всё равно отработает гораздо больше. Вы только вдумайтесь, если было 10 гостей в день (т.е. почти никого), то стало 500!!!))) Это же не человек, а курица, несущая золотые яйца!!!))) Такого человека под охраной водить нужно, чтобы конкуренты даже приблизиться не могли))...
К ВАМ не влезет "в 50 раз больше". Поэтому, проявите РАЗУМ и благоРАЗУМие уступите спеца мне! Мне больше надо. И я смогу использовать таланты. (откуда в "Бали" 6000 посадок?).
В Бали очень много банкетов и посадок, Вы у нас давно не были!
А я не для "Квартирки.")
По поводу благоразумия - готов выдти из конкурса за выгодный откат)))))
Безответственное заявление?
Ждём ответа...
Да еще какой!!!!!! Везунчик !!::))
Все, действительно зависит от официанта. Остальное за него уже сделано (я имею в виду интерьер). Просто очень было обидно, что выбирала столик лично, была настойчива,чтобы не забыли. И вот те на....Никто ничего не знает, а смена другая. А не знаете имя официанта????? Многие ходят в ресторан именно к определенному официанту. Это будет актуально!!!
принесли заказ только минут через 40-50 (с учетом того,что народу практически не было).
А что такое заказ? Для горячего, это нормально. Для салата или японщины - дурно.
Я вчера сидел... сидел... в ресторане СЧ 2000, принесли через 50 мин. салат, закуску горячую (ставшую холодной) и горячее блюдо (ставшее холодным). Еще хуже.Борис, я как раз и писала про заказ, состоящий из порции ролл и зеленого чая.
ТОГДА ЭТО УЖАСНО, учитывая, что на японию у них отдельная кухня на верхнем этаже.
На самом деле в Бали все зависит от смены которая работает!!!
Работают там очень оперативные, креативные, аккуратные, ответственные ( это в основном касается официантов плюс некоторые повара), а есть и такие которые спят на холодильниках в подсобках и им совершенно ...... что к ним пришли гости, к сожалению и такие же некотрые у них официанты... не официанты, а зомби из фильма 28 дней спустя... хотя управляющая там очень талантливая девушка, и мне очень странно что она не может уволить мертвых официантов, спящих сушистов и зазвездившихся поваров, которые так портят такую прекрасную атмосферу!!!!
А если Ваш аукцион все еще работает я с удовольствием приму в нем участие!!!))))