72 комментария
Марина, кто следующий? ;) Тбилисо? :))
----Марина, кто следующий? ;) Тбилисо? :))---
может быть....Культ. Личности.----Марина, кто следующий? ;) Тбилисо? "Культ Личности", "Каштаны", "Веритас", "Корова3", "Барашка", "Русская Чарка".:))---
"Каштаны" уже были ;))
Я не поспеваю за Мариной...
зато про розмарин в ее отзыве успели прочитать)))))
У меня Ресторанное КейДжиБИ, а не обычное. Злая Вы...
Я же любя, Борис :))))))))) Честно-честно! :))))))))
Даааа... Я на месте Руслана поостерегся бы ;) В Тархун сходил, отзыв "зажал"... У нас за Кавказским хребтом такого не прощают! Марина, я прав? ;)
а может он лично написал ей, откуда ты знаешь? ))))))
Алена! Ты забыла! Я же двойной культотархунный агент! :))))
А СэСэХа как же?!
Ты еще вспомни, что я пиццерист из Ластрады %-)
Двойной культотархунный агент СэСэХа из Ластрады...
Меня мама в детстве в Чванова водила! Это тоже считается?
Двойной культотархунный агент СэСэХа Чванов из Ластрады...
Однажды меня приняли за Куприна. Дело было так. Выпил я лишнего. Сел тем не менее в автобус. Еду по делам. Рядом сидела девушка. И вот я заговорил с ней. Просто чтобы уберечься от распада. И тут автобус наш минует ресторан "Приморский", бывший "Чванова". Я сказал:
- Любимый ресторан Куприна! Девушка отодвинулась и говорит:
- Оно и видно, молодой человек. Оно и видно.
Сергей ДОВЛАТОВ
Пиццеелло. Как в трудовой записано, так и признавайтесь!
Я бы с бОльшим удовольствием полюбовался Вашей %-)))))) Это, предполагаю, значительно веселее :))))
я тоже там была под покровом ночи, но напишу все лично )))
Я тоже там был под покровом ночи и почти опоздал на мосты :)
странно, что мы не столкнулись в дверях...
У нас, пред Кавказским хребтом, тоже ничего себе обычаи ;))) Я в топ включил. Типа прикрылся
Ха-ха-ха :))) Тебя тут тоже в топ внесли... :))))
Меня, да. Меня внесли. Или кто-то новый? Я что-то пропустил?
Прошу прощения, но прокомментирую.
Я вот давеча простых пользователей призывал быть терпимее, а тут...
Ну зачем же так. Будьте добрее друг к другу. Ошиблась официантка, и что? Позитив, это хорошо, но легче, нежнее что ли. Напишите в личку, как ресторан ресторану, а гости пускай наслаждаются отменным отзывом одного ресторатора о другом. По-моему скромному мнению, это многократно поднимет и Ваш авторитет тоже, и ресторан будет благодарен.Ресторан "Узбекской кухни "Баку"! Это звучит слишком гордо!
Да понимаю, бываю иногда у них в ресторан Баку ,думаю такие официанты нет там , а музыка скажем везде есть разное и тархуне слышал я зарубежные.везде можно минусы найдти если захотеть
Честно говоря, я не считаю свой отзыв обидным.И вовсе не хотела бы обижать уважаемый ресторан "Баку"! Тем более,что я признаю - например,кутабы у них очень хорошие, нам нужно поучиться у них.
По-моему, наоборот, профессиональный взгляд со стороны-это хорошо, и лично я критику стараюсь воспринимать адекватно.Если я чего-то не вижу, пусть мне скажут,мне это интересно.
У нас в ресторане тоже много бывает гостей,которые работают в сфере услуг, но вот о нас они, к сожалению,не пишут... А я была бы не против узнать мнение...Да, я с Вами полностью согласен, взгляд со стороны очень важен, тем более в таком сложном деле, как ресторан. Но вопрос, понравится ли Вам воспринимать эту критику публично. И потом, когда критика возымеет резонанс, кто-нибудь Вам об этом напомнит. Тоже публично. Боюсь предположить, но чисто гипотетически, такого рода критика может нарваться на "адекватный" ответ, и тоже публичный, со стороны рецензируемого Вами ресторана.
Проблема в поваре. Хозяева Баку не хотят этого признать, думают, разнообразное меню поможет, вот добавили и Италию, завтра будут суши. А когда-то был лучший ресторан города, из-за очень вкусных блюд.
Грейпфруты, апельсины в блюдах шокируют клиентов, и не только это. Продукты здесь свежие, качественные, интерьер супер. А вот повар, его жалеют, столько лет проработал, всех клиентов распугал…
Вывод, такие отзывы, возможно, заставят задуматься хозяев.
Дааа, вижу очень сильно изминился ресторан Баку , так резко?!
Я тоже за такие отзывы. Написано честно, корректно и даже сравнение не в свою пользу приведено, хотя никто не заставлял, и при желании можно было кутабы молча проглотить. Думаю, такие открытые отзывы профессионалов о работе друг друга читать особенно интересно, только надо быть доброжелательными и помнить, что "завтра мы идем к вам!"
Здравсуйтк,уважаемая Марина)))
Бладодарим вас за проявленный интерес к нашему ресторану,интерсно было прочитать ваш профессиональный взгляд на наше заведение,ведь ресторатор всегда видит немножко больше чем обычный гость.Сожалеем что вам не все понравилось,мы поняли что нам есть над чем работать.Подскажите пожалуйста дату вашего посещения,чтобы вовремя разобрать сигнал тревоги.
Ждите нас в гости.
Влади.Здравствуйте всем!!!
Прочитала отзыв и стало не по себе...
Если честно, как-то совсем не по себе(((
Куда делись доброжелательные отношения рестораторов друг к другу?
Марина, обращаюсь лично к Вам - некрасиво!!!!
Вы являясь конкурентами пишете не совсем корректный отзыв публично!!!! Я в шоке!!!!
Одно дело, если бы Вы были бы не конкурентами, тогда еще можно как-то понять, а здесь.... не понимамаю!!!!
Если писать, то положительный, а если не нашли ничего положительного, тогда НЕ ПИШИТЕ!!!!! Не понравилось кухня, обслуживание - пишите в личку!!!
И чтобы написать такое нуно очень быть уверенным в своем высоком уровне!!!! Если есть сомнения, тем более написанные (отзывы), что у Вас есть над чем работать - не пишите!!!! Иначе получите сторицей:-(
В общем, повторюсь, я в шоке, очень неприятно читать такое от ресторатора...
Только не спрашивайте потом, почему на Вашей странице рестораторы тоже будут писать отрицательные отзывы! Не думаю, что у Вас все так идеально, что и покраснеть не из-за чего!!!!
Желаю Вам побольше корректности!!!Спасибо,большое Mary....
Знаете, прелестница! Если бы Вы остановились на первом комментарии, то, даже не смотря на грамматические ошибки, это было бы мило: и критику приняли, и ответку пообещали. А вот это "спасибо, большое Mary..." Мы же любим вас за танец живота, а не за поясной поклон
мне тоже показалась странной такая реакция.
Я знаю Мари лично и ответила ей так,потому что она сказала правильно,а я эту тематику развивать вчера не собиралась.....
Вот и Все......просто Вы сначала соглашаетесь с критикой, а потом соглашаетесь с человеком, который эту критику считает недостойной.
Вы уж определитесь: Вы рады, что Вам подали "сигнал", или же Вы считаете, что гости должны слушать басни про узбекскую кухню, есть мороженные овощи и молча улыбаться, приговаривая "супер-супер-супер"?Я соглашаюсь с критикой,но с критикой костуктивной....и с критикой от ресторатора в личную почту))))
Сегодня будет написан отзыв и вы сможете все сами оценить,наспех такие вещи не делаються,я так считаю......
Гурманоид!!!!!!!
вы все подмечаете,так приятно,что я у вас вызываю столько эмоций!!!!!!!!!!
Вы себе даже представить не можете.......
Уважаемая МариБар,
По-моему, в моем отзыве нет ничего некорректного, я даже перечитала его несколько раз. Если бы такой отзыв с такими достаточно хорошими оценками появился от любого другого гостя, он бы воспринимался спокойно. Все дело в том, что здесь очевидно, что пишет представитель ресторана… Я долго думала, стоит ли писать от другого пользователя, но решила, что это тоже не совсем правильно: я не скрываюсь и честно пишу то, что думаю. Если кто-то из профессионалов захочет написать о моем ресторане, то буду только рада. У нас тоже не идеал, потому что идеала не бывает, но мне кажется, что все мы, рестораторы, заинтересованы в том, чтобы совершенствовать свой ресторан, свой бизнес.
К тому же, по моему мнению, рестораны нельзя воспринимать лишь как конкурентов друг друга: каждый из ресторанов работает в своей нише, у каждого свои преимущества и недостатки, свои гости. Именно поэтому я посчитала возможным выразить свое мнение и не вижу в этом ничего некрасивого.
С уважением,
Марина
Управляющая ресторана "Тархун"Ну а я вижу.
Писать про недостатки конкурентов -самое последнее дело ресторатора. Но это мое субъективное мнение.
Ответьте честно, будут ли Вам приятны отзывы других рестораторов о вашем заведении, в которых они разоблачат Ваши недостатки? При этом, сдобренные личным недовольством по поводу ваших отзывов?
Мне кажется не очень...
МариБар
+100:-)
Вы знайте уважаемая Марина я тоже ресторатор , но всегда пишу лично от себя и критикую от себя а не от имени ресторана я думаю вы понили смысл моих слов.
Спасибо,вам за поддержку)))
Но эта ситуация сейчас разбираеться, и потом я все это напишу.....
Еще раз спасибо.....Уважаемый, kingboss!!!
Полностью с Вами согласна!!! Абсолютно точно подмечено, что Марина пишет от имени ресторана!!!
Получается черный пиар и на нее, и на РЕСТОРАН!!!!Я надеюсь что мы сможем отобрать зерна от плевел))))
Спасибо,Мари...за честность и правду)))))
А никто же низнает может в трудавому повишение зделали
:-)
тому,кто,писал отзыв)))))))
поднимай рейтинг-повысим)))))куда уж выше управляющей-то?)))
возможно ......исполнительным директором......
кому повышение сделали?
я тоже если честно не поняла:-)
Видимо, обсуждается мое повышение с должности пиццериста... (см выше)
ура!)))
Или карьерный рост Марины... Я теряюсь :)
До пиццелло?
Я теперь в Баку на подтанцовках %-) Кому нужно чего оттоптать - сразу мой выход :)
Или обтанцовках...
осталось дождаться повышения до обпевки:-)
тогда будет полный набор - обтанцовка, обпевка и обкуска:-)))
Ресторан "Баку" растет как на жрожжах))))))))
Теперь с нетерепнием ждем вас MOFN ,обтоппать наш зал))))Не радуйтесь :) Пойду в кассу, прослезитесь :))))
Мне почему-то больше нравиться повышение,уважаемого MOFNA )))))
Уверена это будет весело и зажигательно))))
Глаза у вас наверное добрые,MOFN ))))))(мое личное мнение,каюсь грешна)Меня, как и Марину, повышать некуда... :)
Добрые? Ну это как сказать...так!)))) нечего тут мужу моему в глазки заглядывать! ;))))))))))
я очень ревнивая ))))) чуть что - сразу за кинжал! )))Вах,какая горячая вы женщина))))))))
...мммм.....на кинжалах))))Show must go on))))))
Знаете, мне всегда очень нравится, как сначала обсуждается заданная тема, а потом уходит влево, вправо и наискосок:-) позитивно:-) приятно, что здесь сидят живые люди с прекрасным чувством юмора:-)
:-)