2 комментария
Уважаемая Nataliy!
Нам очень важен Ваш отзыв.
Хотелось бы узнать имя официанта, который Вас обслуживал, и какие именно блюда Вы пробывали, чтобы мы смогли своевременно принять соответствующие меры.
Нам очень хотелось бы, чтобы последнее Ваше посещение нашего ресторана не перечеркнуло приятное впечатление о нашем ресторане. Мы учитываем каждое мнение и принимаем меры по повышению уровня кухни и обслуживания.
С уважением, ресторан Баку.в советское время ( раз уж вас называют советским рестораном) был так называемый стандарт обслуживания :т.е. все официанты должны были работать одинаково( хорошо): представиться гостям(назвать свое имя),коротко представить меню,избегая слов"дорогое "и"дешевое"(например :я бы хотел Вам предложить к этим блюдам такое-то вино-и назвать три - разной ценовой категории:min цены,средней и max.)- и т.д.-тут ,наверное дело не только в официанте-хороший метрдотель - это не сколько надзиратель и контролер ,сколько помощник и наставник ,он должен лучше любого знать как кто работает и помогать советом,личным примером-учить людей, и это должно быть в системе." Разовыми мерами":наказаниями,выговорами класс обслуживания не поднимите,а у человека отобьете настроение работать . Обратить внимание - это уже много. Про кухню - горячее хорошо,проблема в салатах - то да не то ... Но в целом- мы еще у вас будем и знакомым рекомендуем - главное держитесь на уровне!Успехов!