3 комментария
Елена, очень просим Вас подробно рассказать о том, что именно Вам не понравилось. Вы можете в личном сообщении оставить свой телефон и мы с Вами свяжемся, для нас мнение каждого гостя чрезвычайно важно. Ресторан создан для того, чтобы радовать Вас, поэтому мы просим Вас указать на наши ошибки.
Заранее спасибо.
С уважением, ресторан "Баку".Что мы должны ответить? Сами разберитесь в своем доме, а мы уже все сказали, когда были у вас. Администратор подошел и спросил, чего вы хотите? А что мы должны хотеть от ресторана? Первоклассного обслуживания и хорошей кухни. Если бы администратор был на чеку, то не было бы этой полемики. Официанту пришлось самому разбираться с кухней, но у него это не получилось. Администратору нужно было не спать где-то, а поработать немножко.
Мы приносим свои глубочайшие извинения за недобросовестную работу персонала, в данный момент мы пытаемся прояснить ситуацию и оштрафовать виновных.
Относительно кухни хотелось бы узнать Ваше полное мнение, Вы сказали, что она испортилась, возможно, мы бы могли что-то поправить.