На днях, уставши от шопинга в ТРК "Галерея", решила с семьей посетить ресторан "Баклажан" на 4 этаже комплекса. Нас встретили приветливые девушки и проводили к весьма уютному столику возле окна с панорамным видом на площадь Восстания. Официант явился незамедлительно со сложно читающимся именем на бейдже и весьма неопрятным внешним видом с недельной щетиной. По советовавшись с мужем, который является завсегдатаем этого ресторана, мы единогласно изъявили желание попробовать Байский чай пока обдумываем заказ, листая красочно оформленное меню и поражаясь великолепию выбора блюд кавказской кухни, но не тут то было... Официант спустил нас с небес, категорично заявив: "Байского чая нет, возьмите лучше китайский", мы безропотно согласились, и какого же было мое удивление, когда прогуливаясь с ребенком по заведению я видела официантов с пресловутым Байским чаем, советовавшихся друг с другом, на какой стол его поставить. Интерьер заведения полностью дополнил разнообразие меню, ребенок был в восторге от детской комнаты, папа пересказывал нам анекдоты, услышанные в уборной, я была счастлива, что мы вместе, но... как гром среди ясного неба за спиной раздавалась громкая иностранная речь, по интонации ругань, от нашего официанта и его коллеги, когда мы оборачивались, они всем своим видом показывали, что они хозяева, а мы всего лишь гости. С заказом мы не ошиблись, шашлыки, баклажаны и другие блюда были на высоте, но вот обслуживание... мягко говоря портит все впечатление.
Просьба руководству данного заведения: обратите внимание на официантов, которые у вас работают, ведь от них, как показал этот пример, многое зависит. Спасибо!