1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Баклажан»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Баклажан»
О ресторане «Баклажан»
Адрес
пр. Лиговский 30 лит. А
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 08:00 — 23:00
Откроется в 08:00
Баклажан
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Баклажан»

Динадок
6 отзывов 14 «Нравится»
24 октября 2012 года
Кухня5
Интерьер6
Сервис6
5.7

Много народу даже в будни,много столиков-стоят очень близко. Пахнет дымом в некурящем зале. Пришли компанией 10 человек в понедельник.Заказ приняли через 20 минут-все ок. Принесли первое блюда через 1.20!!!! Обслуживание очень длительное. А главное КУХНЯ- постная какая-то, не приправленная, не ароматная, готовят одним словом-ПЛОХО! Больше туда не пойдем. Повар явно не самый лучше, для гинзы могли бы постараться и улучшить качество кухни.

2 комментария

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Динадок  25 октября 2012 в 18:40
    ПредставительCapuletti

    Добрый день. Примите пожалуйста мои извинения за испорченное настроение. Вы правы, 1.20 на ожидание заказа - это непозволительно долго. Мы стараемся исправлять свои ошибки, поэтому серьезно относимся к мнению наших гостей. Очень жаль, что вам не понравилась наша кухня - все Ваши замечания будут переданы руководству ресторана. Очень прошу вас связаться с нами по телефону Департамента Сервиса - 9536390 или, если Вам будет удобно, оставить мне свои контактные данные, чтобы мы могли принести свои извинения лично. Очень жду Вашего ответа.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Динадок  29 октября 2012 в 17:26
    ПредставительCapuletti

    Еще раз здравствуйте. Мы связались с управляющей ресторана по поводу Вашего отзыва и попросили разъяснить ситуацию. По записи камер видео наблюдения видно, что ожидание заказа заняло действительно много времени - 50 минут. Примите пожалуйста наши извинения, дело в том, что при бронировании столика по телефону, администратор советовала сделать предзаказ и предупреждала, что на одновременное обслуживание 10 гостей него может потребоваться больше времени, чем обычно.