2 комментария
Добрый день. Примите пожалуйста мои извинения за испорченное настроение. Вы правы, 1.20 на ожидание заказа - это непозволительно долго. Мы стараемся исправлять свои ошибки, поэтому серьезно относимся к мнению наших гостей. Очень жаль, что вам не понравилась наша кухня - все Ваши замечания будут переданы руководству ресторана. Очень прошу вас связаться с нами по телефону Департамента Сервиса - 9536390 или, если Вам будет удобно, оставить мне свои контактные данные, чтобы мы могли принести свои извинения лично. Очень жду Вашего ответа.
Еще раз здравствуйте. Мы связались с управляющей ресторана по поводу Вашего отзыва и попросили разъяснить ситуацию. По записи камер видео наблюдения видно, что ожидание заказа заняло действительно много времени - 50 минут. Примите пожалуйста наши извинения, дело в том, что при бронировании столика по телефону, администратор советовала сделать предзаказ и предупреждала, что на одновременное обслуживание 10 гостей него может потребоваться больше времени, чем обычно.