23 июля 2017 года
Расположение, интерьер
Грязновато, еда средняя
1 комментарий
- Валентина, здравствуйте! Очень жаль, что качество блюд не произвело на Вас должного впечатления. Мы уже связались с шеф-поваром ресторана и обещаем сегодня же протестировать перечисленные Вами блюда. Также в будущем Вы всегда можете поделиться своим впечатлением с официантом или менеджером. В таком случае мы всегда заменим или переделаем не понравившееся блюдо, а также поймем, по какой причине оно не отвечала стандартам качества. У нас действительно, существую стандарты уборки грязной посуды со стола и если они правильно соблюдены, то официант не должен мыть руки после каждой пустой тарелки которую он забирает со стола гостей. Мы уделим этому огромное внимание и проведем дополнительный тренинг по сервису. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ждем Вас снова в гости.