1 комментарий
Добрый день, Артур.
Прежде всего, разрешите поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам действительно важно Ваше мнение, поскольку на его основе мы исправляем ошибки, проводим работу с сотрудниками и стремимся быть лучше. Очень жаль, что у Вас осталось такое впечаталение от нашего ресторана и Вам так не понравилась наша кухня. Дело в том, что каждое блюдо отдается строго по технологической карте и готовится нашими профессиональными шеф-поварами под руководством Бренд-шефа ресторана Изо Дзандзава. Изо - истинная грузинка и часто использует свои семейные рецепты. Также, мы никогда не заставляем наших дорогих гостей есть те блюда, которые им не нравятся, на будущее, не стесняйтесь сказать о своем замечании официанту или менеджеру - мы всегда заменим, исправим или исключим блюдо из счета. Мы очень ценим наших гостей и от всей души хотим, чтобы в следующий раз Вы покинули ресторан с приятными впечатлениями и в хорошем настроении. Ждём Вас снова у нас в гостях.