1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Баязет»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Баязет»
О ресторане «Баязет»
Адрес
наб. реки Фонтанки 112
 Садовая
 Сенная Площадь
 Технологический Институт
Садовая

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Баязет
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о ресторане «Баязет»

Elizaveta Volkova
1 отзыв 3 «Нравится»
5 марта 2017 года
Кухня4
Интерьер6
Сервис1
3.7
Хостес, интерьер
Все остальное

Решили поужинать с молодым человеком в субботний вечер в этом месте. Я заранее уведомила администратора, что мы хотим воспользоваться 50-процентной скидкой. После того, как нас очень вежливо и дружелюбно расположила хостес, официанта мы ждали 15 минут. 15. Минут. Несмотря на все мои улыбки, разыскивающие взгляды, к нам не подошел никто в течение 15 минут. И вот, когда мы с молодым человеком уже зашли в гугл карты, дабы найти другой ресторан, к нам наконец-то подошла невысокая блондинка с каменным лицом, которая явно не была рада нашему присутствию. Сделав заказ, мы ждали его довольно недолго, но, опять-таки не смотря на все наши спасибо и улыбки, особе, обслуживающей нас, наверно, не платят за столики со скидкой, поэтому улыбаться она и не думала. Еда была, честно сказать, так себе, мясо твердое, хачапури недопеченное, в том же "Хачапури и вино" можно очень вкусно объесться до отвала за в два раза меньшую сумму. Потом было очень странное мероприятие. Девушка, танцующая танец живота. Представьте, что вы собирались провести романтический ужин, а тут бах, посреди зала появляется девушка в лифчике и юбке и начинает крутиться вокруг вашего столика, как юла, я не знала, куда себя деть от неловкости, про молодого человека вообще молчу. Короче. Мы поели, заплатили, ушли и больше никогда туда не вернемся. Это был ужасный опыт. Думаю, директору этого заведения стоит объяснить своим официантам, что столики по акции должны быть обслужены, как и все другие, если он хочет, чтобы гости к нему возвращались, а то получается, что за рекламу на сайте он платит, а люди из-за абсолютно неприветливых дамочек, считающих себя, видимо, на ранг выше, чем люди, ужинающие со скидкой, портят все впечатление об этом месте. Никогда никому не посоветую это место, и сама буду держаться от него подальше. Может, нам просто не повезло с официантом, очень жаль, что не спросили имя, столик был заказан на 7 часов 04.03.17, может, администратору иили директору, все же удастся понять, кто обслуживал наш столик.

8 комментариев

  • povarac
    povarac  → Elizaveta Volkova  5 марта 2017 в 18:49
    Ценитель
    17 отзывов 281
    Может, за купонных посетителей доплачивает персонал ?
  • Elizaveta Volkova
    Elizaveta Volkova  → Elizaveta Volkova  9 марта 2017 в 09:55
    Новичок
    1 отзыв 3
    А что бы мы сказали администратору?) Извините, а можно сказать официанту, чтоб он улыбался?) Про еду ничего не сказали, потому что она была съедобна, но не идеальна, не идеальна для ресторана, претендующего на высокий уровень.
    • Bayazet Rest
      Bayazet Rest  → Elizaveta Volkova  13 марта 2017 в 20:16
      Новичок
      0 отзывов 0
      Администратор для того и существует, чтобы любую ситуацию решать, и решать в интересах гостя, это для нас важно так-же как и ваше мнение.
      • Elizaveta Volkova
        Elizaveta Volkova  → Bayazet Rest  9 апреля 2017 в 23:46
        Новичок
        1 отзыв 3
        Тогда почему же вы интересно ставите палец вниз под моим комментарием?)
  • Мрачное существо
    Мрачное существо  → Elizaveta Volkova  10 апреля 2017 в 11:45
    Ценитель
    21 отзыв 429
    Хотела посмеяться в комментарии насчет девушки "в лифчике и юбке", но комментарии представителя ресторана убили всю несуразность отзыва и обозначили, что идти туда и правда не стоит :)
    • Elizaveta Volkova
      Elizaveta Volkova  → Мрачное существо  12 апреля 2017 в 11:04
      Новичок
      1 отзыв 3
      Хотела посмеяться в комментарии над представителем ресторана, но комментарий по поводу несуразности отзыва убил, чем это интересно он так несуразен? Сомневаетесь, что все очень плохо? Уверяю вас, существует и хуже.
      • Мрачное существо
        Мрачное существо  → Elizaveta Volkova  17 апреля 2017 в 12:28
        Ценитель
        21 отзыв 429
        Ну, во-первых надеюсь, что комментарий все-таки не убил и даже не ранил :)

        Про несуразность. Отсутствие улыбки на лице официанта - не показатель плохого места, если нет провалов в сервисе, а в Вашем отзыве я не увидела описания этих провалов, если они и имели место. Ресторан Место на Кронверском яркий пример - официанты вообще не улыбаются, а сервис безупречен.

        Далее - во многих ресторанах есть программа, например, в Рибае официанты танцуют и поют, а если момент общего танца застал их возле столика посетителя, они временно оставляют обслуживание и идут танцевать. Опустим, что некоторые делают это чрезвычайно артистично, а некоторые - с лицами, как будто у них отобрали паспорта и взяли семью в заложники. В ресторане с восточной кухней можно ожидать восточной программы, как в каких-нибудь "1913" - швейцара в ливрее, а в golden dolls - стриптиза.

        Поэтому из Вашего отзыва в основном следует, что было невкусно. Если сервис заслуживал одного балла - то Вы не описали, почему. А вот после поучающих комментариев представителя ресторана единица стала обретать почву.