1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторанный комплекс «Baden Baden»/
  4. Отзывы о ресторанном комплексе/
  5. Отзыв о ресторанном комплексе «Baden Baden»
О ресторанном комплексе «Baden Baden»
Адрес
пр. Просвещения 61
 Проспект Просвещения
 Гражданский Проспект
Проспект Просвещения
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Baden Baden
Ресторанный комплекс
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторанном комплексе «Baden Baden»

Студеновская Юлия
10 отзывов 8 «Нравится»
19 сентября 2017 года
Кухня6
Интерьер4
Сервис4
4.7
Еда... и то не факт.
Интерьер,музыка,детская комната,няня,меню,.

Начнём с того,что у нас был день рождения. Первое что бросается в глаза,это то,что скидки именинникам только по будням! Интересно,неужели жалко сделать и на выходные? Приятный бонус был бы. Кухня в целом не плохая. Но атмосфера 90-ых... это не для меня. В детской комнате очень странная няня. Дети ее испугались. Все потрепанное жизнью и в плачевном виде.
Очень громкая музыка. Короче я была расстроена,что выбрала этот ресторан для праздника.

1 комментарий

  • Gleb
    Официальный ответ
    Gleb   → Студеновская Юлия  21 сентября 2017 в 22:40
    ПредставительКиселёк
    Юлия, добрый вечер!
    Нам очень жаль, что визит в наш ресторан оставил негативные эмоции. Каждый негативный отзыв мы тщательно разбираем и принимаем меры. Скидки (-20%) именинникам у нас действительно только с понедельника по четверг – нам не жалко давать всем скидки, но таковы правила заведения. Вы написали про атмосферу 90-х, но в нашем ресторане 5 залов и в каждом своя атмосфера и в одном из них (Дубовый зал) действительно интерьер своеобразный – бюст Ленина, вымпелы, старый детский велосипед «Мишутка» и т.д. Остальные залы исполнены в других дизайнерских идеях, уверен мы бы могли Вас пересадить. Музыка у нас играет действительно громко (пятница-воскресенье вечер), но только в одном из пяти залов и это элемент шоу программы для наших гостей. По няне информация передана управляющему и будут приняты меры.
    На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать о подобных вещах официанту или менеджеру ресторана, это помогло бы сразу исправить ситуацию и не заставлять Вас находится в неудобстве. Очень ждем Вас снова в гости и надеемся, что Вы не заставите нас долго ждать!