1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Азия»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Азия»
О ресторане «Азия»
Адрес
наб. Обводного канала 46
 Обводный канал
Обводный канал

Средний чек

850  (без напитков)
850  (без напитков)

Время работы

Азия
Заведение закрыто
Ресторан
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Отзыв о ресторане «Азия»

SNS
1 отзыв 1 «Нравится»
8 октября 2012 года
Кухня9
Интерьер8
Сервис1
6.0

Минимальная стоимость бизнес-ланча теперь 140 руб.

Не понимаю почему, но при заказе 2-х бизнес-ланчей на один стол, приносят только один чайник, хотя сразу просил официанта принести два. Экономят на кипятке?

С бизнес-ланчем подаются европейские приборы. Комплект палочек обходится в 5 рублей.

Крайне неприятные впечатления от такой мелочности.

1 комментарий

  • SNS
    SNS  → SNS  17 мая 2014 в 17:57
    Участник
    1 отзыв 1

    Крайне странное заведение. Теперь, посещаем его с коллегой по работе не чаще 1-го раза в год. Предпоследний раз (год 2013) не описывал, но чувствую, что стоит. И так...

    Год 2013:
    Еще было японское меню. Заказали 2 японских бизнесланча (далее БЛ). Всё то-же жмотство - один чайник обычного размера и наполненности на один стол. Попытались попросить второй - увы, не смотря на то, что у нас 2 БЛ, но по их правилам - один стол - один чайник. Переспорить официанта не удалось. Супы принесли от китайских БЛ. Мы удивились, конечно, но начали есть. Через несколько минут прибегает официант, извиняется за то, что ошибся и выставляет на стол супы от японского БЛ (ладно, хоть китайские в счет не включили). На второе (обычно, набор подавался в секционном подносе). Принесли некое блюдо на тарелке. Поставили в центре. Мы опять-же удивились. Стали есть. Тут подбегает официант и опять заявляет о том, что ошибся. С этими словами, он сгребает остатки блюда с наших тарелок на общую тарелку и тут-же уносит её за ДРУГОЙ СТОЛ! Хочется сказать: ребята, включайте мозги! Для приличия, следовало-бы занести тарелку в зону кухни, а уже после тащить её на другой стол.

    Год 2014:
    Японской кухни нет. Заказали с коллегой 2 БЛ. Чайник всё так-же один на стол. Приборы всё так-же европейские. Худо-бедно принесли супы. Моей коллеге первой принесли второе блюдо. Она заказывала курицу, но принесли явно свинину. Наученные предыдущим опытом - ждем развития событий. Тишина. Подзываем официанта, выражаем наши сомнения в правильности принесенного блюда, на что официант мило вопрошает:
    - А что, это разве не курица?
    - Нет, это свинина, - отвечаем мы.
    - Ну хорошо, я узнаю у повара...
    С этим словами она берет тарелку и скрывается в кухне. Через какое-то время появляется уже с 2-мя тарелками (вторые блюда мне и коллеге). Признает, что блюда таки были перепутаны, и вместо курицы подали свинину...

    P.S. Надо признать - интерьер заведения сейчас несколько изменился. На мой взгляд, стало уютнее. Заведение посещают много китайцев (иногда группами), из чего можно предположить, что готовят там хорошо. Но отношение персонала напрягает :( И не понятно, кто виноват - или недотёпы официанты, или политика владельцев.