25 комментариев
Оставили 25%?
нет конечно, свадьба-свадьбой, но 25 тыс рублей мы тоже своим горбом зарабатываем и отдать их нет абсолютно желания при 15% указанных уже в счете.
Попробовал я как то высказать свое мнение о 10% (в обязательном порядке), так меня все просто заклевали! Что только не писали и что это европейская практика и что иначе чаевых сейчас не получить и что з/п маленькая и что я просто жмот... Значит 99% рестоклабовцев из школы совка?!...
10% - это нормально!
25% - перебор и наглость!25 даже в США многовато.
Надеюсь, Вы объяснили "этому" его место в жизни. Я бы позвал админа и устроил грандиозный разбор, - повеселиться на посошок.
Значит 10% -это нормально?! ...ну вот от этого все и идет, можно хоть в тарелку гостю плевать, свои процентики все равно получишь...
Глупость это всё. Чаевые - это оценка гостем работы официанта, преломлённая через собственную жабу зачастую). Бывает, когда недоволен, и железо из папки выгребаешь, а бывает, если всё было крайне душевно, и 20% оставишь на немаленький счёт. А з/п официантам действительно устанавливается с оглядкой на средние чаевые за смену.
:))) плевки в кофий наблюдала самолично. В кино многое показывают, но не все.
Есть знакомая, которая какое-то время назад трудилась секретаршей. Начальник у нее был хороший, отзывчивый. В каждый кофий плевала.
А если о ресторанах. Не буду называть. Плевали.
Дело то не в ресторане, в людях. Как посетителях, так и сотрудниках.Есть видео в контакте, как плюют в соус пиццы!
А про секретный ингредиент шавермы?! :))) Плевок еще не самое страшное.
стоп Саша это будет перебор!)))
:))) а я что? а я ничего.
Какой бред, разбитые тарелки, испорченные скатерти, все это должно покрываться из торговой наценки, а не из % за обслуживание!Мне стыдно за Вас, завязывайте Вы с ресторанным бизнесом и идите работать на рынок, торгуйте морковкой!!!
Что ж Вы такой резкий)? По словам человека видно, что он и так не имеет отношения к ресторанному бизнесу, иначе знал бы, что бой посуды, порча скатертей и пр. предметов сервировки не удерживается с официантов, а списывается на соответствующую статью расходов предприятия. В качестве контролирующей меры, чтобы персонал относился к посуде и предметам сервировки бережно, устанавливается разумный предел суммы, которую предприятие ежемесячно списывает на себя, а всё, что сверху, уже доплачивает персонал. Как показывает практика это действительно отрезвляет сотрудников и они либо укладываются в эту сумму, либо вылезают за неё абсолютно незначительно.
Ну вот ненада, за разбитую посуду всегда посетитель платит, если он разбил, бой посуды внутри кухни - сами должны разбираться внутри кто и за что платит
А брать с людей за разбитый стакан или тарелку из какой-нибудь икеи или метро 200-400р, которая стоит 50 максимум при розничной покупке - тоже наглость!В дорогих заведения гость ничего не платит!
за разбитую посуду всегда посетитель платит, если он разбил
Да, такое встречается, но далеко НЕ всегда!сами должны разбираться внутри кто и за что платит
Категорически неправильно. Рабочий процесс, полный зал, каждая секунда на счету, все стараются работать максимально быстро, - естественно что то бьётся, и эти потери должно взять на себя предприятие, потому что работают люди, а не роботы.чески неправильно. Рабочий процесс, полный зал, каждая секунда на счет
так и я о том же, сами не трогая посетителей
Я выбираю себе ресторан и натыкаюсь на это Произведение Искусства!!! 25% на чай - это возмутительно! Обычно оставляют по 5%, а 10% - это уже хороший тон и соблюдение норм этикета!!! Когда о таком просят, я бы вообще ни копейки не дал!!!
подскажите пожалуйста что делать.заказал банкет в аустерии запросили 10% за обслуживание и 10% чаевых.подозреваю что это развод.
обслуживание и чаевые - это одно и тоже!
это понятно что одно и тоже.но почему то с меня пытаються взять в общем 20%.хотя в договоре это не прописано. ни про обслуживание,ни про чаевые ни слова.на мой вопрос что обслуживание и чаевые это не одно и тоже админ начала придумывать что 10% за обслуживание это якобы за аренду.хотя про аренду в договоре тоже ни слова.и изначально она говорила что аренды нет.
редкое б...во! аренда дело предпринимателя! а не его клиентов. какой УЖАС! нет у нас культуры ведения бизнеса! если я не оставлю в Американском ресторане чаевые мне никто ничего не скажет! это мое личное дело и то насколько мне понравился данный ресторан