23 декабря 2015 года
Нет
Плохое обслуживание
3 комментария
- Анна, добрый день. Меня зовут Алена, я директор ресторана "Априори" и мне очень важен Ваш отзыв. Я хотела бы подробнее узнать детали Вашего мероприятия, могу ли я Вам позвонить, или как я могу с вами связаться? Мой контактный телефон 967 06 87, мой почтовый ящик: apr@eurasia-hotel.ru
- Уважаемая Анна. Я провела анализ мероприятий 22 декабря, и распечатала копию Вашего чека. Хотела бы подробнее обсудить какие именно закуски Вам не подали, тк вами были заказаны всего три порционных салата и лосось. Также Вам была сделана скидка 20% на все меню и напитки, которая действует в нашем ресторане с 12:00-18:00, хотя Ваш счет был закрыт 20:00. Буду рада с Вами пообщаться.
- Добрый день! Алёна, я понимаю Ваше желание выставить ресторан в лучшем свете) Хотите более подробно, пожалуйста - поданный лосось(рекомендованный Вашим администратором как "собственной засолки") был пересолен и несвеж, мы его после первой пробы есть не стали. Салаты были обычными-мы их съели (хотя говядина в салате была жёсткая и поэтому мы не решились заказывать говядину на горячее, а заказали лосось). Кофе по 250 руб. за порцию (а мы просили кофе по -ирландски) был кофейным напитком сомнительного качества. А по поводу не поданной закуски -узнайте у администратора. Она сначала включила её в кассовый чек, а после просьбы удалить закуску-распечатала новый чек и сделала скидку. Я надеюсь, наше общение с Вами на этом закончится.