25 июня вечером мы со своими американскими друзьями заехали поужинать в Айвенго на Петроградке. Покушали, пообщались. Я ждала звонка, поэтому выложила телефон на стол. И, естественно,забыла его... (знаю, ворона). По приезду домой спохватилась. Звоним на телефон - звонки проходят, но трубку никто не берет. Звоним в ресторан, разговариваем с администратором. Говорит, что помнит нас, на нашем столике телефона нет, ему никто пока телефон не передавал, но если что - он обязательно нам позвонит. Я рыдаю, т.к. не представляю, как буду восстанавливать телефонную книжку. В результате сама еду в ресторан посреди ночи и лично обшариваю вместе с администратором весь ресторан. Михаил (это так зовут чудесного администратора) вместе со мной ползает по ресторану, предлагает позвонить в Мегафон и рассказывает, как ему пару лет назад мегафоновцы нашли потерянный телефон. Обещает перезвонить, если телефон все-таки найдется. При этом я говорю ему, что сам телефон мне в принципе не очень важен - нужна сим-карта. В результате уезжаю домой, пол-ночи не сплю.
Рано утром муж каким-то образом получает информацию, что телефон передавали администратору. Муж едет в ресторан и в течение 20 минут ему рассказывают о том, что никто ничего не знает и не видел. Муж говорит администратору, что сейчас выходит из ресторана и ровно 5 минут ждет в машине. Если телефон за это время не найдется - разговор будет другим... И что вы думаете? Через минуту администратор приносит мой телефон... Тот самый администратор Михаил, который так старательно искал этот телефон вместе со мной...
Муж отъезжает от ресторана и поковырявшись в телефоне понимает, что телефон аккуратно почищен - стерты все фотографии, мелодии, заставки, календарь со всей информацией, телефоны... Естественно, что когда муж через пару минут вернулся в ресторан, общаться с ним Михаил уже не вышел, а вышла с извинениями директор.
В результате очень надеюсь, что обещание директора уволить этого администратора будет выполнено. Думаю, что Айвенго дорожит своей репутацией. Ну, либо придется продолжать общаться как-то по-другому...
К счастью, Михаил не успел выкинуть сим-карту и не стер информацию на ней, поэтому большая часть телефонной книги сохранилась - и это самое главное.