17 февраля 2019 года
не нашла
персонал, персонал, персонал. судя по отзывам, ничего не меняется и никогда не будет. когда менеджмент поймет, что главное в сервисе - это все-таки люди, то и отзывы будут положительные.
2 комментария
- Впечатление от того или иного заведения зачастую складывается от настроения, в котором мы его посещаем. А наше восприятие работает через призму нашего отношения к жизни. По сути мы видим то, что сами транслируем в окружающую нас среду. Согласитесь, когда вы заказали Латте, дождались когда вам его приготовят, а потом встали и ушли, не аргументировав отказ и не заплатив, такое поведение можно тоже расценить, как хамство? Мир меняется вокруг только после того, как мы меняемся внутри. Улыбнитесь и приходите к нам снова!
- Татьяна, девушка не успели приготовить капучино, когда я ушла. Также согласитесь, что платить за хамство было бы довольно странно. Настроение было отличное, поэтому и решила зайти к вам и посмотреть, насколько персонал изменился с моего прошлого раза. К сожалению. не изменился.