25 июля 2016 года
нет
дешевый интерьер, неровные полы, плохие мясные блюда
4 комментария
- Добрый день,спасибо за внимание и оставленный отзыв о нашем ресторане.Каждый ваш отзыв мы тщательно разбираем,выявляем ошибки и пытаемся стать лучше.Постараемся ответить по порядку.
1."Рейтинг заведения завышен" - рейтинг заведения зависит от отзывов,которые оставляют наши гости и наш ресторан в последнее время в основном работает на банкетные посадки,поэтому много отзывов,связанных с банкетами.Нашим гостям очень нравятся банкеты в ресторане А-Ля Фиджи,так как меню недорогое,аренды и пробкового сбора нет,и с каждым гостем мы индивидуально обсуждаем меню и организацию.
2."Интерьер заведения дешевенький и простенький" - интерьер конечно не самый помпезный,который может быть в ресторане,но и не самый худший,все-таки ресторан уже работает более 8 лет.Периодически что-то обновляем,вносим изменения,но не всегда есть на это возможность.
3."Полы" - с полами на самом деле проблема,которую мы пытаемся решить,и на этой неделе уже начнется ремонт.В связи с ремонтом в Варшавском экспрессе Спорт Лайфа,у нас вздулись в некоторых местах полы,почему это именно произошло мы выясняем и на этой неделе начнем перебирать полностью пол,трубы там точно не прятали таким образом))).
4.По поводу стейков испытываю сейчас только удивление и негодование,так как мясо у нас не жилистое обычно,и как так получилось непонятно,очень хочется разобраться в этой ситуации,поэтому если вы напишите когда именно вы приходили и какие именно стейки брали, буду очень признательна.
5.По поводу скудного меню - меню у нас не скудное,а просто не очень большое и к лету мы его всегда сокращаем,так как к сожалению лето для нас не сезон,так как находимся в торговом комплексе на цокольном этаже и у нас нет летней террасы.
6.Винная карта не большая,но коктейльная карта есть - если вам ее не подали отдельно,значит это ошибка официанта,поэтому если вы помните как звали официанта или как он выглядел,то буду также признательна,так как с официантом надо провести "работу над ошибками" и отправить на дополнительную аттестацию по сервису.
7.Шаверма в меню - это наше летнее спецпредолжение,стритфуд сейчас набирает огромные обороты и практически в каждом третьем заведении Санкт-Петербурга есть в меню шаверма,даже в заведениях со средним чеком от 1500 рублей на гостя.
Приношу свои извинения лично от себя и от всего коллектива ресторана А-Ля-Фиджи,за то,что не оправдали ваших надежд,но мы обязательно исправимся!
Управляющий ресторана А-Ля Фиджи - Анна. - Мы приходили в субботу в районе 20 часов. Я брал стейк-гриль, которым остался не доволен. И еще вспомнил что меню оформлено не очень удобно. Блюда не очень удобно сгруппированы.
- Спасибо за информацию,переговорила со всеми сотрудниками,они прекрасно Вас помнят)).
Единственное,что очень удивило,что все сотрудники помнят как вы уходили и были всем довольны,и даже стейк съели полностью и ничего не сказали про жилистость мяса,поэтому никто и не подозревал,что Вам что-то не понравилось.
Хочу обратиться ко всем гостям,пожалуйста не молчите,ведь ваше мнение очень важно для нас,и мы всегда готовы решить ситуацию на месте,но не всегда можем,так как не знаем,что вам что-то не понравилось.
По поводу оформления меню: все блюда как раз сгруппированы по разделам:
-салаты
-холодные закуски
-супы
-горячие блюда из рыбы
-горячие блюда из птицы
-стейки
-мясные блюда
-фитнес меню
-индонезийское меню
-пасты
-хлебобулочные
-пивные закуски
-десерты - Причин по которым никто ни чем не возмущался несколько: во первых мы пришли к Вам из другого заведения где бронировали столик, но по соседству было шумное мероприятие и мы решили уйти. Вот тогда я и решил посмотреть на рестоклабе поблизости заведение с высоким рейтингом. Во вторых к этому все были голодны и хотелось уже просто остаться хоть где то, лишь бы было тихо.
А то что никто ничего не высказал на месте, так это потому что было видно что это бессмысленно. И опять же я лично в виду природной скромности и бесконфликтности вообще редко высказываю претензии. Я просто потом не хожу туда где мне не понравилось.
И простите меня за то что я съел стейк который заказал)) Он не был хорошим. Но у меня создалось впечатление что ничего лучше от Вашего заведения ожидать не стоит. И опять же я был голоден. Так что извините еще раз)) Хотя почему это я извиняюсь?...