1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «9PARROTS»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «9PARROTS»
О ресторане «9PARROTS»
Адрес
Кузьминское ш. 66
Чаевые нетмонет

Средний чек

1150  (без напитков)
1150  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
9PARROTS
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
9.6
Идеально
9.6
Идеально

Отзыв о ресторане «9PARROTS»

niko
23 отзыва 5 «Нравится»
1 апреля 2019 года
нет
Сервис,запах как в советской столовой.

Хочу сразу сказать,я не думал что такие заведения ещё остались со времён СССР.
Не хотел даже писать,думал люди которые посетят сие место сами всё поймут.
Повёлся на хорошие отзывы,а зря.На будущее буду умнее,всё таки сарафанное радио
лучший и объективный метод куда сходить и что посещать.
Опять проездом в Пушкине,заехали на территорию через шлагбаум.
Оказалось ресторан при отеле.На рецепшене показали куда идти.
Стеклянная дверь,зашли пустой зал накрытый скатертями,больше похожий
на недорогой банкетник,гробовая тишина,музыки нет. Неприятный запах,как в столовой.Хотели сразу уйти,но
думаем раз уж пришли нужно поесть)Потоптались никто не встретил,ни души.
Сели за стол посередине зала, в куртках. Через пару минут подошёл официант,
с довольно сильным запашком пота. Есть перехотелось совсем.Спросили,что за кухня-
ответ наша.Какая наша,так и не поняли) Почитали меню ещё минуты 4,официант испарился.
Встали и пошли на выход,так же тихо как и зашли,никто думаю и не спохватился.
Зачем мы туда пришли,непонятно.
Ходите в проверенные места!!!

2 комментария

  • 9parrots
    Официальный ответ
    9parrots   → niko  15 апреля 2019 в 22:13
    Представитель заведения
    Добрый день, уважаемый nico!
    Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. Нам искренне жаль, что мы огорчили вас. От лица всего нашего ресторана приносим Вам извинения за причинённые неудобства.
    Мы обязательно разберёмся в данной ситуации и сделаем всё возможное, чтобы такого больше не повторилось.
    Предлагаем Вам вновь посетить наш ресторан и убедится в том, что мы развиваемся и становимся лучше, благодаря таким гостям, как Вы.
  • 9parrots
    9parrots   → niko  15 апреля 2019 в 22:13
    Представитель заведения
    Добрый день, уважаемый nico!
    Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. Нам искренне жаль, что мы огорчили вас. От лица всего нашего ресторана приносим Вам извинения за причинённые неудобства.
    Мы обязательно разберёмся в данной ситуации и сделаем всё возможное, чтобы такого больше не повторилось.
    Предлагаем Вам вновь посетить наш ресторан и убедится в том, что мы развиваемся и становимся лучше, благодаря таким гостям, как Вы.