Первая служба банкетов организовывала кейтеринг на нашей свадьбе. Делали совмещение банкета и фуршета -
после подачи горячего столы больше не сервировались, только на фуршетном столе раскладывались закуски. Хочется отметить много моментов.
Самое главное - менеджер Владимир. Спасибо ему огромное за понимание, быстрое реагирование, за всю нашу свадьбу, в конечном итоге, за то, что Владимир очень хороший и приятный человек! Наверное, для меня это вообще самый важный критерий при сотрудничестве с любой организацией. Людям приятно, когда их слушают, отзываются на любые нормальные и ненормальные просьбы, предлагают свои варианты. Владимир делал именно так, поэтому не постесняюсь еще раз сказать ему простое человеческое спасибо!
Лично мне на свадьбе, как невесте, о еде не думалось совсем. Было много, вроде вкусно, но кусок в горло все равно не лез :) Так что передаю искренние отзывы от гостей, которым все очень понравилось. Вкусные горячие блюда, отменные овощи-гриль. Особенно гостей порадовали эклеры и корзиночки с ягодами - их умели тут же!
Очень нас порадовали и цены компании. Все вполне реально и понятно.
Еще раз выделю отзывчивость - мы много чего просили нестандартного, нам на все совершенно лояльно отвечали. Компания была готова сделать все, что мы захотим. Это очень приятно. Когда мы до этого договаривались с другим кейтерингом, мы все время упирались в штыки - "Я вас не понимаю, / вам нужно определиться самим / я вам ничего не могу посоветовать / обдумайте и звоните /так делать нельзя / это все неудобно" и прочее в таком духе. Здесь же мы слышали только что-то вроде: "Мы здесь для того, чтобы у вас все получилось / конечно мы все сделаем/ а давайте сделаем так / отлично, мы все поняли / это осуществимо". Было очень приятно вместе работать! Добавлю еще, что Владимир приезжал на место проведения свадьбы, когда нам было удобно, встречался с нами в удобных для нас местах, отвечал на все вопросы очень быстро, высылал предложения моментально. Спасибо!
Есть, конечно, и немного горькие моменты. Считаю, что о них надо сказать вне зависимости от приятных впечатлений и хороших отношений. Недостатки надо осознавать, исправлять, где-то лучше разъяснять процесс клиентам, в общем - развиваться и совершенствоваться :)
1. Немного расстроила подача торта. После того, как его разрезали мы и отдали кусочек гостям, торт был отдан на растерзание официантам. Они выставляли все это на фуршетный столик и каждый мог подойти и взять себе тортик и чай. Мы с женихом продолжали вести нашу программу (к слову меньше ели, больше выступали на сцене), когда-то жених успел сказать Владимиру, чтобы нам принесли тортик с чаем. Наверное, тортик для нас был выставлен также на фуршетный стол. Чуть позже мы успели отхватить быстренько один кусочек на двоих. Торт исчез на глазах, поэтому больше мы не попробовали. Что еще более обидно - на тортике было красивое украшение из карамели. Может быть официанты приняли его за несъедобное и выкинули - не знаю, но карамель бесследно исчезла. Очень жалко.
Что могу из этого сказать? Это была вторая часть нашего банкета, которую мы обговаривали в форме фуршета. Поэтому понятно, что торт раздавался на фуршетном столе, а не сервировался. И все-таки было бы приятно, если бы молодоженам принесли их кусочки за их столик, тем более, когда мы только и делали, что выступали. Нам не до еды, а тортик расхватали быстро...
2. Помимо больших столов для родственников, у нас были маленькие столики для друзей на двоих. Поэтому были сложности с сервировкой на них закусок. Но мы все обговорили, решили, что на одной тарелке будут разные виды закусок - иначе не вместить. В итоге на больших столах также все закуски были в одной тарелке. На самом деле это плохой вариант - смешивать на тарелке все подряд: рыбу, мясо, соленья, свежие овощи. Наверное, на больших столах можно было бы что-то класть отдельно. Тут выскажусь за то, что, возможно, у кейтеринга немного не хватило времени.
3. Мы договорились за то, что сами предоставим рыбу и фрукты. Скажу честно, что нарезка была очень грубой. Тут, видимо, клиентам надо понимать, что нарезка на месте это сложность. У себя на базе нарезку делают на специальных ножах, здесь же это, видимо, были другие ножи. Так или иначе отмечу, что огромный ломоть рыбы с костью очень неудобно кушать. Но тут проблема была и с нашей стороны. Надо быть осторожней со своими желаниями, а кейтерингу надо предупреждать о возможных трудностях при нарезке продуктов клиентов.
4. Немного не радует принцип "нарезать все, что есть". У нас было много подносов, полностью заваленных фруктами в разнобой - дыни, яблоки, бананы, виноград. Кусочки были великоваты, а также некуда было выбрасывать огрызки и шкурку. Дыни были вместе с коркой, а яблоки-четвертинки с косточками. Может все это и нормально, но уж точно не надо было нарезать сразу все, а делать нарезку по ходу исчезновения фруктов. По итогам вечера осталось очень много несъеденных фруктов, которые были свалены в общий контейнер (и официантами и нами в том числе). Конечно же, оставшиеся нарезанные фрукты, вымоченные в дыне, очень быстро пропали. Кажется мне, что пару килограммам целых фруктов еще могло остаться.
5. Еще мы договаривались на то, что в начале вечера первым накрывается порционный салат. Однако был накрыт салат в общих пиалах. Возможно, тут тоже подвело время, и кейтеринг не успел. Так или иначе это был косячок. Тем более, что цезарь с крупными листами салата не очень удобно выкладывать из общей миски.
6. Был еще конфуз со временем работы кейтеринга. Тут оплошность в том, что мы очень поспешно составляли заказ и многое не учли, многое не договорили. Вроде как мы упоминали, что само мероприятие до 24:00, но торт мы будем резать в 21. И как-то так в итоге получилось, что уже в 21 кейтеринг собирался уехать со всей посудой, столами, скатертями и так далее. Мы не учли этих проблем - получается, что кейтеринг надо заказывать до самого конца, и тут мы не поняли друг друга, когда оговаривали время. Я то думала, что в 21 они начнут потихоньку собираться, оставляя нам посуду, закуски оставшиеся, убирая только лишнее и грязное. А в итоге мы не на шутку испугались, что у нас еще три часа, а нам даже выпить будет не из чего. Вопрос решили - кейтеринг стал собираться уже в 22, как-то все улеглось, но неприятный момент, конечно остался.
Я хочу сказать, что не надо чураться моего отзыва. Скорей всего я и в следующий раз приду в эту компанию (конечно, если нас там опять встретит Владимир)). Просто надо набить какие-то шишки и клиентам, и компании, чтобы стать лучше. Знаю теперь, что надо более четко обговаривать весь процесс. Со стороны клиента надо хорошо понимать, чего он хочет. Со стороны компании надо предлагать все возможные варианты, подробно рассказывать про детали и мелочи.
Я бы отдельно подвела небольшой итог:
Работа менеджера - отлично 5+ !
Работа официантов - хорошо 4,5
Еда - отлично 5
Сервировка - средне 3,8
В любом случае, спасибо Первой Службе Банкетов! День прошел на ура! :)
Свадьба была: 16.09.2017
1 комментарий
- Александра, наша команда невероятно счастлива, что вы остались довольны и ваш замечательный праздник прошел на ура!))) Большое спасибо за отличный отзыв и теплые, приятные слова!)) так же спасибо, что указали нюансы- мы их обязательно учтем! Будем ждать вас снова!))) Владимир встретит вас и в следующий раз с радостью )))
- Нравится