1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Сеть «Hitch»

Hitch

Сеть мясных ресторанов от Italy Group

2 ресторана «Hitch»

Отзывы о ресторанах «Hitch»

  • Отзыв о ресторане «Hitch Italian Rustic» пр. Медиков , 10 корп.1

    10 февраля 2024 года
    Кухня5
    Интерьер9
    Сервис3
    5.7
    Чаще хорошее мясо, чем плохое.
    Переходный период

    Hitch - ресторан, который в 2019 году влюбил меня в стейки. Буквально любимое место в Петербурге, которое я посещаю уже почти пять лет сильно сдает последние пару месяцев.

    Этот отзыв не для того, чтобы кому-то надавали по шапке и не для того, чтобы насолить ресторану. Обычно, если мне что-то не нравится - я просто больше не прихожу в заведение. Даже не утруждаю себя отзывами. В этом случае любовь к месту, наверное, заставит меня написать мой первый отзыв.

    Потому что, ну обидно.

    Последние пару месяцев после ребрендинга постоянно на глаза попадались косяки: иногда слишком назойливое обслуживание, в один день не несут напитки, в другой день мясо подают холодным. Это звоночки, которые интерпретировались как "ну, подумаешь, бывает"
    или "ну надо дать время адаптироваться новому персоналу после ребрендинга".

    Сегодняшний ужин был апофеозом скатывания заведения в откровенно средненькое место.

    Хронология:
    Официанта необходимо ждать, затем после моей просьбы о возможности пересадить нас официант просто сказал, что эти столы "возможно сейчас займут" - ну как же так, никто не занимает, да и брони нет. Если бы не попросил все же уточнить нас бы так и не пересадили. В итоге пересадили, спасибо.
    Заказали блюда + вино.
    В вине сомневались. Выбрать официант особо не помогал. Ну ладно, заказали.
    Обычно в таких случаях предлагают (да и в Hitch всегда предлагали) попробовать, перед тем как налить в бутылку. В этот раз - нет. На просьбу отреагировали иронично, мол "ну давайте обратно в бутылку выльем)". Ну это вкусовщина.

    Принесли блюда - гарниры в тарелках перепутаны. Мелочь, на которую внимания бы не обратил, если бы все остальное было в порядке - посмеялись, поменялись тарелками и переложили куски мяса (официанты не помогли, ну ладно, справимся сами), но в общей картине даже такая мелочь начинает иметь вес.

    Мясо.
    Не предложили проверить прожарку, что странно, кажется это вполне стандарт. Мой скерт оказался скорее рейр, чем медиум рейр, но тут уж переживем
    Как итог:
    Рибай - отличный. А вот мой любимый скерт, который регуряно беру у вас уже пятый год - очень плохо. Куски буквально не прожевывались, практически безвкусное мясо. Очень удивило.

    Уже после всего заказали кофе - несли по времени как мясо. Пришлось напоминать.
    Наш официант потом затерялся, пришлось просить счет у другого - другому прям сказал, что хочу бонусы итали списать, принес чек - там нет бонусной карты. Ну уже посмеялся, позвал официанта, посчитали нас, наконец-то.

    Справедливости ради, официант понял, что все идет не так как должно было и извинился. За это - респект. Хорошо, что присутствует рефлексия и персонал понимает, что что-то идет не так.

    Но это медленно превращается в норму. И это грустно. Любимый ресторан перестает быть местом, в которое хочется приходить снова. После сегодняшнего дня честно скажу - пока приходить сюда больше не планирую и буду искать место с хорошим мясом.

    Надеюсь, что руководство проведет работу над ошибками и вернет ресторану былой дух)