Bottoms Up: демократичный бар в Замоскворечье
На Пятницкой улице открыл двери первый бар будущей сети с фиксированными ценами на алкоголь.
Заведение заняло вместительное подвальное помещение на углу Пятницкой и Климентовского переулка. Здесь пять залов, которые выстроились в своего рода лабиринт, где каждому пространству постарались придать свою особую атмосферу. В целом же, хоть бар и оформлен в непретенциозном индустриальном стиле, в некотором изяществе ему не откажешь: благородная палитра и грамотное точечное освещение делают свое дело. Отдельной гордостью Bottoms Up стала открытая веранда, которая отлично вписалась в пешеходную зону Климентовского переулка. Владельцы — ресторанный холдинг Chief (Meatless, «Джон Джоли», Pesto) — подчеркивают, что это не просто веранда, а полноценный уличный бар с контактной стойкой и барменами не хуже тех, кто работает внизу, в помещении. Можно посидеть с заказом за столиком или за стойкой, а можно взять его навынос.
Главной персоной на открытой кухне Bottoms Up стал шеф-повар Сергей Колпаков («Цветы», «Причал»). Он создал меню, полностью заточенное под разные виды алкогольных напитков: вино, коктейли, пиво. Водку шеф предлагает закусывать балтийской килькой с бородинскими гренками и миникартофелем (190 руб.), к коктейлям — заказывать парочку тако (350—550 руб.). Ведерко мидий (790 руб.) или тартар из говядины (590 руб.) составят хорошую пару вину, а к пиву можно взять, например, куриные крылья (290 руб.). В списке закусок присутствуют и универсальные варианты: суджук (80 руб.), домашние чипсы из бекона (380 руб.), говядины (340 руб.), индейки (240 руб.) и картофеля (100 руб.). Настоящая находка Сергея Колпакова — европейские блюда, приготовленные с использованием вока. На китайской сковороде готовят три вида спагетти: с кенийской фасолью и стручковым горохом, с курицей в соусе карри и алла карбонара (все по 380 руб.).
- Бургер с рваной свининой
- Тако с креветками и тамариндовым соусом
- Тако с лососем и фруктовой сальсой с перцем чили
- Тако с рваной свининой и пико-де-гайо
- Каре ягненка с фисташками
- Коктейль «Дайкири Хемингуэй»
- Коктейль «Лонг-Айленд»
- Коктейль «Тархун физз»
- Коктейль «Сбальято»
По словам владельцев, цены на алкоголь удается держать на весьма демократичном уровне благодаря тому, что они не привязываются к бренду или производителю. Так, все вина по бокалам разливают по 180 рублей (кроме премиум-позиций), крепкое — по 250, пиво — по 320, все коктейли кроме лонгов стоят 350 рублей. В винной карте 85 позиций по бутылкам и 20 по бокалам, на стойке семь кранов с крафтовым пивом. В коктейльной карте авторские позиции сбалансированы классическими миксами. Есть магнумы и кувшины коктейлей на компанию.
Создатели обещают, что в будущем заведение станет сетевым: новые точки будут тоже открываться в подвальных помещениях и оборудоваться открытой кухней.
Фотографии: предоставлены баром Bottoms Up