В Сочи проведут восьмой фестиваль GASTREET
Подробности, билеты, комментарии
С 5 по 10 июня в Сочи пройдет фестиваль GASTREET International Restaurant Show. Чего ожидать от главного гастрономического мероприятия лета — в материале от Restoclub.
Общение и нетворкинг
Восьмой год подряд курорт «Красная Поляна» становится точкой притяжения для представителей индустрии гостеприимства. Под GASTREET закроют весь верхний уровень — 960 квадратных метров. В закрытом городке будут находиться только участники, поставщики и организаторы мероприятия — всего порядка 5 000 человек. Только представители индустрии, тысячи лояльных контактов на расстоянии вытянутой руки, безграничные возможности общаться и сотрудничать друг с другом. Не зря сами участники говорят, что GASTREET — это про нетворкинг.
«Есть то, что не меняется от года к году, еще с самого первого кэмпа. GASTREET — это история про встречу людей, которые всегда рады видеть друг друга. Когда бизнес идет хорошо — и даже когда не очень хорошо — мы каждый год встречаемся в Сочи, "сверяем часы" и понимаем, в правильном ли направлении идем. Именно поэтому мероприятие остается актуальным — как и любая встреча хороших друзей», — Дмитрий Левицкий, российский ресторатор, телеведущий, один из создателей GASTREET.
Новые площадки
В 2023 году организаторы усилили привычный образовательный формат. Кроме блоков про рестораны, шеф-поваров и бары — появятся площадки, закрученные вокруг отелей, кофе и вина. Вся индустрия в одном месте!
Мастер-классы и лекции
Всего планируется более 150 мероприятий на 7 площадках: ReBro, Main Street, Chef Street, Bar Street, Wine Street, Barista Street и Hotel Street. Среди спикеров: Андрей Шмаков (Savva), Виктор Скуратов (Skuratov Coffee), Светлана Михалева (Eggsellent), Мария Тюменева («Аппетитный маркетинг»), Артем Перук и Игорь Зернов (El Copitas Bar), Анатолий Корнеев (Simple), Вадим Прасов (ФРиО) и многие другие.
Эксперты из разных регионов России — Самары, Красноярска, Владивостока и Москвы везут целые команды, чтобы охватить тематику со всех сторон. А после GASTREET команды проведут обучающие сессии.
«Наша работа с точки зрения организации фестиваля никак не поменялась. Каждый раз, делая программу, я задаюсь вопросом: "Что мне самому было бы интересно услышать?" На этой парадигме строится вся научно-образовательная часть GASTREET. Впервые собственной площадкой обзавелись отельеры, наши самые близкие друзья и коллеги по сфере гостеприимства. Мир изменился — изменился маркетинг, HR, стратегии запуска. Полностью изменился Digital. В этом году мы ищем новые имена, которые могут поделиться актуальным контентом», — Гоша Карпенко, ресторатор, совладелец и генеральный директор HURMA Group of companies, один из создателей GASTREET.
Вдохновение и мотивация
Еще одна неизменная составляющая GASTREET, за которой едут в Красную Поляну, это вдохновение. Дружественная атмосфера сподвигает на реализацию новых идей и смелых решений. Участников ждет вечерняя программа, интерактивные интеграции от партнеров, ежедневные концерты под открытым небом, любимые хиты и известные исполнители.
На уличном фудмаркете представят самые разные гастрономические концепции: еда на открытом огне, классический стрифуд и прочее. А еще будет работать площадка Sport Street, где участники продемонстрируют спортивные достижения. Кроме того, состоится благотворительный забег.
Для детей на GASTREET обустроили кэмп «Гастритик» с квестами и экскурсиями. Юные гости смогут знакомиться, общаться, проявить себя творчески — пока родители заняты на образовательных площадках. В этом году детский кэмп курирует форум Агутина. Совместно с педагогами по вокалу дети подготовят финальное выступление на главной сцене.
«После фестиваля рестораторы и отельеры приезжают друг к другу в гости, отправляют свои команды на перекрестные стажировки. Раньше такой уровень взаимодействия между людьми из индустрии казался нереальным: никто друг друга попросту не знал. Мы же перезнакомили и передружили всех между собой, стерли границы, создали крутой нетворкинг в закрытом кэмпе для взрослых. Благодаря GASTREET в Красной Поляне каждое лето собирается огромное количество топовых специалистов. Именно здесь они обсуждают самые важные стратегические, партнерские, инвесторские вопросы. На GASTREET учатся и общаются друг с другом, а также отрываются на полную катушку, как в беззаботном детстве. GASTREET — это место, где возможно все», — Евгения Суфиянова, генеральный продюсер GASTREET.
Подробности, обзор площадок и билеты — ищите на сайте GASTREET
Фотографии: предоставлены командой фестиваля GASTREET
2 комментария
- Масштабно!!!👍👍👍
- Подбности - за три дня не исправить ДАЖЕ заголовок? Текст читать страшно...