1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Индустрия/
  4. От тусовки «для своих» до главного мероприятия индустрии. Путь gastreet длиной в 10 лет

От тусовки «для своих» до главного мероприятия индустрии. Путь gastreet длиной в 10 лет

Подробности юбилейного события

Первые дни лета пройдут под звуки (и запахи) шумной тусовки gastreet international restaurant show, которая состоится со 2-го по 7-е июня. 

Организаторы в десятый раз соберут элиту гастрономической индустрии ради новых знакомств и обмена опытом. На этот раз всё случится в горах Курорта «Красная поляна», где на Высоте 960 метров над уровнем моря появится закрытый город gastreet city.

Что такое Gastreet show?

Мероприятие создавалось как встреча друзей, но спустя десятилетие превратилось в самое долгожданное событие для рестораторов, отельеров, шеф-поваров и поставщиков.  Благодаря мощной программе и балансу теории с практикой, он вырос до международных масштабов тимбилдинга.

«До существования gastreet никто особо не знал друг друга, это мы научили всех дружить, общаться, знакомиться, ездить в гости в другие города и обмениваться опытом. Мы гордимся этим», - ресторатор Дмитрий Левицкий.

На шоу ожидают около пяти тысяч участников не только из России или стран постсоветсткого пространства, но и Сербии, Таиланда, Индонезии и ОАЭ. Именно они первыми увидят изменения фирменного стиля, который впервые за всю историю принял новые очертания.

Кто партнёры?

В программе ожидается более 100 компаний-партнёров и поставщиков. Например, своё участие уже подтвердили:

  •  Сбер, 

  • METRO, 

  • «Яндекс Еда», 

  • «Черкизово», 

  • EFKO food, 

  • Iiko

«На gastreet всегда в главной роли будут рестораторы и поставщики, потому что одни без других существовать не могут. Мы очень гордимся тем, что здесь нет места открытым продажам в лоб или «впариванию» продуктов. У нас все делается по-дружески, по любви и по правде. Бывает, что поставщик последнее отдать готов в убыток себе. Такая эйфория здесь накрывает», - сооснователь gastreet Евгения Суфиянова.

Какая программа?

Организаторы планируют выступление более 120 спикеров, среди которых много новых имён и фрешменов индустрии. 

  • ReBro — закрытая локация для собственников ресторанов и отелей, курирует её главный идеолог и соавтор Дима Левицкий. 

  • Main Street — неизменное место встречи руководителей, за неё отвечают Гоша Карпенко (ресторатор, совладелец и гендиректор HURMA Group of companies), Антон Скакодуб (представитель Novikov Space Business, управляющий партнёр ресторанов Dreamteam) и Евгений Докалин (исполнительный директор сети ресторанов «Супра»). 

  • Hotel Street — площадка для отельеров новой эпохи под руководством опытных и гостеприимных Ирины Орландини-Авруцкой и Светланы Буровой. 

  • Chef Street — для шеф-поваров и их команд. Впервые секция проходит при поддержке LUCKY GROUP, самой молодой и быстрорастущей ресторанной группы, основанной Богданом Панченко и Иваном Кукарских. 

  • Bar Street — площадка для топ-менеджеров и владельцев баров, окажется в надежных руках Артема Перука (основателя холдинга Follow the Rabbits, совладельца бара El Copitas, 8-го в списке «50 лучших баров мира») и Игоря Зернова (топ-13 в списке самых влиятельных предпринимателей мира, по версии Havana Club bar entrepreneur AWARDS 2020). 

График мероприятий 

«Праздник каждый день» — таков девиз культурной программы юбилейного мероприятия. Так как рестораторы работают без выходных, организаторы решили восстановить справедливость и отметить все праздники сразу.

  • 2 июня: «Маёвка» с шашлыками, парадом трудящихся и концертом «Градусов».
  • 3 июня: 8 марта и 23 февраля с выбором мисс и мистера Gastreet под песни «Комнаты культуры»
  • 4 июня: Новый год с настоящей ёлкой, Дедом Морозом, Снегурочкой и живым выступлением «Иванушек International».
  • 5 июня: признания в любви друг другу и, конечно, любимому шоу под романтичные хиты группы «Ума Турман». 
  • 6 июня: День города gastreet city под уже легендарные строки хэдлайнера – Ёлки!

Почему стоит быть?

Организаторы заявляют беспрецедентный размах мероприятия. Помимо детского лагеря «гастритик кидс», будет дополнительный лагерь «гастритик джуниор» для будущих рестораторов, которые хотят продолжить дело родителей. 

Планируемый бюджет события — 300 миллионов рублей, что почти вдвое больше, чем в прошлом году.  «Потому что мы всё делаем по любви», — уточняют владельцы.

Количество билетов ограничено, покупка и подробная информация на сайте gastreet.com