От тусовки «для своих» до главного мероприятия индустрии. Путь gastreet длиной в 10 лет
Подробности юбилейного события

Первые дни лета пройдут под звуки (и запахи) шумной тусовки gastreet international restaurant show, которая состоится со 2-го по 7-е июня.
Организаторы в десятый раз соберут элиту гастрономической индустрии ради новых знакомств и обмена опытом. На этот раз всё случится в горах Курорта «Красная поляна», где на Высоте 960 метров над уровнем моря появится закрытый город gastreet city.
Что такое Gastreet show?
Мероприятие создавалось как встреча друзей, но спустя десятилетие превратилось в самое долгожданное событие для рестораторов, отельеров, шеф-поваров и поставщиков. Благодаря мощной программе и балансу теории с практикой, он вырос до международных масштабов тимбилдинга.
«До существования gastreet никто особо не знал друг друга, это мы научили всех дружить, общаться, знакомиться, ездить в гости в другие города и обмениваться опытом. Мы гордимся этим», - ресторатор Дмитрий Левицкий.
На шоу ожидают около пяти тысяч участников не только из России или стран постсоветсткого пространства, но и Сербии, Таиланда, Индонезии и ОАЭ. Именно они первыми увидят изменения фирменного стиля, который впервые за всю историю принял новые очертания.
Кто партнёры?
В программе ожидается более 100 компаний-партнёров и поставщиков. Например, своё участие уже подтвердили:
Сбер,
METRO,
«Яндекс Еда»,
«Черкизово»,
EFKO food,
Iiko
«На gastreet всегда в главной роли будут рестораторы и поставщики, потому что одни без других существовать не могут. Мы очень гордимся тем, что здесь нет места открытым продажам в лоб или «впариванию» продуктов. У нас все делается по-дружески, по любви и по правде. Бывает, что поставщик последнее отдать готов в убыток себе. Такая эйфория здесь накрывает», - сооснователь gastreet Евгения Суфиянова.
Какая программа?
Организаторы планируют выступление более 120 спикеров, среди которых много новых имён и фрешменов индустрии.
ReBro — закрытая локация для собственников ресторанов и отелей, курирует её главный идеолог и соавтор Дима Левицкий.
Main Street — неизменное место встречи руководителей, за неё отвечают Гоша Карпенко (ресторатор, совладелец и гендиректор HURMA Group of companies), Антон Скакодуб (представитель Novikov Space Business, управляющий партнёр ресторанов Dreamteam) и Евгений Докалин (исполнительный директор сети ресторанов «Супра»).
Hotel Street — площадка для отельеров новой эпохи под руководством опытных и гостеприимных Ирины Орландини-Авруцкой и Светланы Буровой.
Chef Street — для шеф-поваров и их команд. Впервые секция проходит при поддержке LUCKY GROUP, самой молодой и быстрорастущей ресторанной группы, основанной Богданом Панченко и Иваном Кукарских.
Bar Street — площадка для топ-менеджеров и владельцев баров, окажется в надежных руках Артема Перука (основателя холдинга Follow the Rabbits, совладельца бара El Copitas, 8-го в списке «50 лучших баров мира») и Игоря Зернова (топ-13 в списке самых влиятельных предпринимателей мира, по версии Havana Club bar entrepreneur AWARDS 2020).
График мероприятий
«Праздник каждый день» — таков девиз культурной программы юбилейного мероприятия. Так как рестораторы работают без выходных, организаторы решили восстановить справедливость и отметить все праздники сразу.
- 2 июня: «Маёвка» с шашлыками, парадом трудящихся и концертом «Градусов».
- 3 июня: 8 марта и 23 февраля с выбором мисс и мистера Gastreet под песни «Комнаты культуры»
- 4 июня: Новый год с настоящей ёлкой, Дедом Морозом, Снегурочкой и живым выступлением «Иванушек International».
- 5 июня: признания в любви друг другу и, конечно, любимому шоу под романтичные хиты группы «Ума Турман».
- 6 июня: День города gastreet city под уже легендарные строки хэдлайнера – Ёлки!
Почему стоит быть?
Организаторы заявляют беспрецедентный размах мероприятия. Помимо детского лагеря «гастритик кидс», будет дополнительный лагерь «гастритик джуниор» для будущих рестораторов, которые хотят продолжить дело родителей.
Планируемый бюджет события — 300 миллионов рублей, что почти вдвое больше, чем в прошлом году. «Потому что мы всё делаем по любви», — уточняют владельцы.
Количество билетов ограничено, покупка и подробная информация на сайте gastreet.com
Фотографии: gastreet