Как пройти путь от сети лаунж-баров до международного холдинга. Гайд от HookahPlace
Об успехе одного из лидеров рынка HoReCa
Лаунж-бары — популярный формат заведений в России, который прошёл долгий путь развития: от тесных помещений до концептуальных заведений, уверенно конкурирующих с топовыми ресторанами.
Самым узнаваемым брендом в сфере лаунжей считается сеть HookahPlace — первый бренд, который начала развивать команда DEUS Group. Став ведущим российским игроком, HookahPlace решила не останавливаться и вышла на международный рынок.
Как всё начиналось?
Одним из ключевых шагов стало открытие заведений в Дубае и Абу-Даби, где бренд произвёл настоящий фурор среди местных и гостей. Дошло до того, что в ОАЭ выражение “russian shisha” стало прямым синонимом HookahPlace.
Бренд продолжает удивлять и сейчас активно развивает коктейльное направление. Гостям предлагают не просто алкогольные напитки, а авторские коктейли, которые идеально сочетаются с блюдами заведения. И каждый такое сочетание отражает философию конкретного места.
Чем ещё известен HookahPlace?
Заведения сети ценят и за качественную кухню, ведь многие их повара — выходцы из мишленовских ресторанов, именитые бренд-шефы и шеф-бартендеры. Команда DEUS Group так уверенно развивается в нише лаунж-баров, что сейчас пробует свои силы и в другом направлении сферы HoReCa — стритфуде.
Так появилась сеть RockStar Dogs, которая покорила гостей концепцией: хот-доги с игристым в меню. Команда бренда уверена — именно такое сочетание позволяет насладиться стритфудом в полной мере. Концепцию RockStar Dogs высоко оценили с самого старта: у бренда уже появляются первые франчайзинговые заведения. Причём партнёрами выступили действующие владельцы лаунжей HookahPlace.
Помимо лаунжей и стритфуд ресторанов в холдинг DEUS GROUP входят бренды:
DEUS Tobacco,
[LЬЮ] — готовые основы для коктейлей,
сеть магазинов Hookah Market
стильный мерч, популярный среди фанатов HP.
Где можно узнать о компании больше?
Познакомиться поближе с командой и их проектами вы сможете на выставке ПИР ЭКСПО — зал №15, стенд №3D136.
С 21 по 24 октября приходите на главное мероприятие гостеприимства России, чтобы узнать о последних тенденциях индустрии и как устроены крупные игроки ресторанного бизнеса и HoReCa страны.
Фотографии: HookahPlace