1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Индустрия/
  4. Программа поддержки шефов. Новый проект от METRO

Программа поддержки шефов. Новый проект от METRO

Что нужно знать о запуске OMNIVORUS

26-го сентября в рамках восьмого гастрофестиваля для профессионалов MEGUSTRO компания METRO презентовала новый проект OMNIVORUS. Его цель – выявлять и поддерживать новые имена и таланты в гастрономии, объединять профессиональное сообщество, развивая ресторанную культуру страны.

Что такое OMNIVORUS?

Концепция проекта базируется на легендарном европейском формате мероприятий, но обогащается и трансформируется. Четыре молодых шефа готовят для профессионалов индустрии, состоявшихся и влиятельных гостей. То, что обычно скрыто от глаз гостей на ужинах и гастрономических фестивалях выносится в зал. Привычный сервис и комфорт гостей отметается. Гости, которые привыкли к большому вниманию к своему статусу и комфорту, обнаруживают себя в ситуации, когда им самим надо знакомиться с поварами, «добывая» еду, пробуя, узнавая новые имена. Повара получают возможность не просто проявить себя, но получить внимание профессиональной аудитории, запомниться. Гости получают уникальный интерактивный опыт и впечатления. Эксклюзивность формата позволяет сформировать сообщество, клуб OMNIVORUS шефов.

Как прошла презентация проекта?

Презентация проекта OMNIVORUS прошла в формате торжественного приема, которую посетили ведущие деятели ресторанной индустрии. Первыми участниками проекта стали четыре шеф-повара из Санкт-Петербурга: Александр Богданов, бренд-шеф отеля «Гельвеция», ресторанов Café Claret и Marius; Тимофей Милюков – бренд-шеф MarsoPolo и Saviv, Мансур Валиев – шеф-повар Ателье tapas&bar; Сергей Гальцев – бренд-шеф проектов Gusto, Altro Beef Bistro и Juhan Espanola.

Кто создатель?

Проект становится дополнением к экосистеме компании METRO по поддержке ресторанной индустрии, которая развивается как партнер номер 1 для HORECA бизнеса. Кроме продуктов, линий собственных торговых марок, разрабатываемых специально для ресторанной кухни, компания дает кредитную и операционную поддержку, инвестирует в обучение и сообщество. Список проектов для HORECA: MEGUSTRO, Stanfood, FoodExpo, Студии METRO, Chef a la Russe -  пополнился вечерами OMNIVORUS.

«OMNIVORUS – логичное продолжение B2B проектов компании, как MEGUSTRO и многих других. Это создание платформы для представления новых шефов, формирования преемственности в гастрономической культуре» -  комментируют Евгения Щербакова, руководитель b2b-маркетинга METRO и идеолог фестиваля MEGUSTRO.