Майский бизнес-завтрак в Рестоклабе
Майский бизнес-завтрак в Рестоклабе
По доброй традиции каждый месяц мы собираемся вместе с партнерами и проводим бизнес-завтрак для нетворкинга, обсуждения насущных проблем и легкого гадания на кофейной гуще. В этот раз завтрак случился на базе винного ресторана Varvarka 3 — и отметим, что это первое (но далеко не последнее) бизнес-мероприятие, которое мы провели в Москве.
Участники — Varvarka 3, Harvey & Monica, El Idilio, «Хитровка», Kislovsky Taste & Place, «Листва», Yura, Fox, Sabor De La Vida, Sempre, Bon app café, «Такэ Do».
А темой встречи стал вопрос привлечения гостей в летний сезон.
Резюме встречи
• Лето — традиционный идеальный сезон для заведений с террасами, верандами, панорамным видом и водоемами поблизости. Обсуждение показало, что 2023 года не стал исключением — люди как и раньше ищут возможности поужинать на свежем воздухе. Безусловно, доля премиальных гостей снизилась, но общее количество чеков не сильно отстает от показателей предыдущих лет.
• Если локация не позволяет организовать террасу, то остается вариант с летней ротацией меню, креативными акциями и банкетами. Свадьбы, выпускные, дни рождения — вот целевые запросы, которые нужно перехватывать ещё на стадии планирования бюджета на маркетинг.
• Все участники бизнес-завтрака отметили снижение среднего чека по сравнению с маем 2022 года. Общее объяснение — отток состоятельных гостей из-за политической обстановки и общая нервозность эпохи, подталкивающая к экономии.
• Однако — возрастает поток внутренних туристов. Это нужно учитывать при рекламных посевах и формировании ценовой политики. Тематические дегустационное меню — хорошее решение для работы с туристами из других городов России.
• А вот иностранных туристов ожидать не следует. Заведения в парадных частях столицы отмечают возвращение гостей из Китая, но их количество незначительно в сравнении с доковидными временами.
• Restoclub подрос на 30% в сравнении с показателями трафика за 2022 год. Люди склонны заедать стресс!
• В ближайшие месяцы мы обновим дизайн страниц заведений в мобильной версии, которой пользуется более 70% пользователей Restoclub. Первый цикл тестирования показал рост конверсии из просмотра карточки в лид до 40% — следите за новостями!
• Еще одно грядущее обновление — серия рассылок (а может приватный Телеграм), где мы будем делиться наблюдениями по части трендов и перемен в нашей сфере — с опорой на статистику.
Выражаем особенную благодарность ресторану Varvarka 3 за предоставленную площадку, отменный сервис и высокий уровень кухни!
Желаете принять участие в следующем бизнес-завтраке?
Мы проводим мероприятия почти каждый месяц как в Москве, так и в Петербурге — свяжитесь с вашим менеджером и забронируйте себе местечко!
1 комментарий
- 👍👍👍👍👍Отлично!