Как прошел девятый GASTREET в Сочи?
Подводим итоги International Restaurant Show
С 3 по 8 июня на курорте Красная Поляна состоялся девятый фестиваль GASTREET International Restaurant Show. Несколько тысяч участников встретились, чтобы познакомиться и обменяться рекордным количеством качественных контактов, знаний и инсайдов. Подводим итоги и рассказываем подробнее!
GASTREET в цифрах
Всего фестиваль объединил 5251 участников из 249 городов и 10 стран — России, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Узбекистана, Сербии, Таиланда, Индонезии и ОАЭ. 90% из них — владельцы, директора функциональных направлений и топ-менеджеры компаний HoReCa.
В рамках образовательной программы более 170 экспертов выступили на 7 параллельно работающих образовательных площадках — и примерно столько же на партнерских.
120 компаний-партнеров интегрировались в продакшен GASTREET. Среди них — Сбер, METRO, «Яндекс Еда», «Черкизово», EFKO food, GRASS и другие.
Целых 3 новых формата было опробовано в рамках фестиваля!
Сбер снял собственное ток-шоу «Бизнес в действии: кухня ресторанного бизнеса», на котором обсуждали ближайшие перспективы ресторанной индустрии и проблемы кадрового голода. Выпускники бизнес-школы «Сколково» сняли подкаст на тему «Культурного кода» в формате кинозала. А две пары бизнес-партнеров — ресторатор Алексей Горенский и шеф-повар Роман Чемеренко (Bellini Gastronomic Ecosystem), а также рестораторы Павел Калашников и Алексей Новиков (Good Karma Restaurants) — перед открытой аудиторией ответили на самые неудобные бизнес-вопросы: о расставании, разделении прибыли, наследстве и многом другом.
А теперь подробнее
В рамках образовательной программы фестиваля выступило множество новых звезд ресторанного и отельного бизнеса — все благодаря возможности организаторов обновлять и расширять активности каждый год.
Изюминкой образовательной части девятого GASTREET стала программа CHEFSTREET, за формирование которой отвечал Институт гастрономии СФУ — единственный в России филиал легендарного французского института LYFE EXECUTIVE EDUCATION (Ex. Paul Bocuse).
А спикерами-хедлайнерами главной сцены выступилили Александр Цыпкин, эксперт по стратегическим коммуникациям и автор проекта «БеспринцЫпные чтения», Артемий Лебедев, дизайнер, блогер, инфлюенсер, и Дмитрий Левицкий, ресторатор, телеведущий и сооснователь GASTREET International Restaurant Show .
Неформальная программа фестиваля также увеличилась в разы по сравнению с прошлыми годами за счет спектаклей, поэтических вечеров, бизнес-разборов и других активностей. Из всех концертов особо выделялся первый в истории Красной Поляны симфоничекий концерт органной музыки Луки Гаделии (заслуженный артист Республики Абхазия, лауреат международных конкурсов) и Кристины Эшбы (заслуженная артистка Республики Абхазия).
Впечатлениями из первых уст делится Екатерина Дюрр, бренд-директор направления HoReCa компании «ЭкоНива»:
GASTREET — это место, где можно очень круто решить многие задачи. Возвращаешься вдохновленным, с большим количеством интересных знакомств и идей. Для тех, кто хочет двигаться и развиваться дальше, вопрос участвовать или нет не стоит.
Что дальше?
А дальше — десятый юбилейный сезон самого большого ресторанного шоу России и СНГ. Это значит, что программа GASTREET станет еще глубже, насыщеннее и разнообразнее, даже если кажется, что лучше уже некуда. А мы с нетерпением будем ждать нового фестиваля!
Фотографии: предоставлены командой проекта