1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Индустрия/
  4. Июльский бизнес-завтрак в Рестоклабе

Июльский бизнес-завтрак в Рестоклабе

Тренды в запросах пользователей 2024

Неделю назад Рестоклаб вновь собрал коллег и партнеров на традиционный бизнес-завтрак! На этот раз — в ресторане Taste в Петербурге.

Бизнес-завтрак — это серия закрытых мероприятий для наших партнеров, что проводится с 2022 года. Мы собираемся вместе с полутора десятками представителей ресторанов, чтобы обменяться инсайдами, обсудить внутреннюю статистику Рестоклаба и даже сформировать будущие тенденции. Камерный формат позволяет топовым представителям сферы HoReCa находить новые решения и обмениваться уникальным опытом.

Хотите принять участие в следующем бизнес-завтраке? Рецепт в конце статьи!

На этот раз темой обсуждения стали тренды в запросах пользователей. Среди гостей завтрака были представители крупных ресторанных групп, баров, клубов, ресторанов и только открывшихся проектов.

Как это было?

Площадкой для этого завтрака стал ресторан Taste, который разместился на Крестовском острове. Здесь сосредоточились на итальянской кухне: в меню объединили как трендовые позиции, так и авторские находки. А еще в Taste сервируют изящные завтраки с самого раннего утра, так что рекомендуем всем жаворонкам присмотреться к этому местечку!

Мы благодарим ресторан и его команду за крепкий кофе, высокий уровень сервиса, вкусный завтрак и оказанное гостеприимство!

В ходе события коммерческий директор Рестоклаба Сергей Захаров презентовал топ рубрик, пользующихся особой популярностью, и наглядно продемонстрировал динамику изменения показателей за последние полгода. Не будем выкладывать на стол все карты (все-таки лучше приходите и послушайте вживую), но чуть-чуть да покажем.

Вот на эти стабильно растущие рубрики стоит обратить внимание в первую очередь:

  • Постоянно растет спрос на необычные рестораны — вне зависимости от сезона. Сюда относятся все диковинные места, которыми можно удивить гостей города и не только.
  • Рубрика «Панорамные» в Петербурге — идеальное место для панорамных площадок и ресторанов. А летом видовые заведения становятся еще притягательней и привлекают на 44% пользователей больше, чем в предыдущем квартале.
  • Не стоит списывать со счетов дорогие рестораны! Те, кто не успел потратить деньги на льготную ипотеку, идут тратить деньги в дорогие заведения. Шутим! Но тем не менее спрос на премиум-сегмент стабильно растет.
  • Кофейни все больше привлекают гостей — они становятся как местом для первых свиданий, так и локацией для комфортной работы вне дома или офиса. Благо подобных местечек в Петербурге более, чем достаточно.
  • Рубрика «Семейные рестораны» тоже показывает стабильный рост. Лето — это время каникул и отпусков, а потому семьи все чаще проводят время вместе. Пользователи ищут заведения, где детям будет весело, а взрослым спокойно и вкусно, аж на 45% чаще.

А вот в этих рубриках скорее прослеживается падение спроса:

  • Менее популярны становятся клубы Петербурга. С чем это связано — с тем, что сейчас в ходу дачные вечеринки или с тем, что Петербург любит танцевать в барах, а не клубах? На этот вопрос нам еще предстоит ответить.
  • Пользователи реже ищут площадки для празднования Дня рождения. Теплое время года — все же отличная возможность отметить свой праздник на природе, а не в ресторане или кафе. Те, кто родился летом, вам тоже всегда было обидно, что в детстве на День рождения никого не собрать: кто-то у бабушки в деревне, а кто-то в лагере? Зато теперь точно стало проще — все друзья всего лишь на работе.
  • Меньше внимания стали уделять и живой музыке. Музыкальные концерты в заведениях — это чудесно, но в пору фестивалей, как городских, так и загородных, утолить свой культурный голод становится проще. Но это временно, с наступлением осени живая музыка вновь станет популярной среди пользователей портала.

Вместо итогов

Наша главная цель — объединить профессиональное сообщество и предоставить площадку для обсуждений. У нас получилось — состоялась оживленная дискуссия, в ходе которой мы поговорили о результатах аналитики, проблемах пиар-коммуникаций и даже коснулись темы дог-френдли заведений.

Прошедший бизнес-завтрак благодаря уникальной атмосфере и действительно комфортному камерному формату помог всем участникам синхронизироваться и обменяться впечатлениями и наблюдениями в ходе нетворкинга. Мероприятие получилось продуктивным и более чем полезным для всех его участников!

А в будущем мы обязательно организуем бизнес-завтраки, посвященные другим профильным вопросам сферы HoReCa!

Желаете принять участие в следующем бизнес-завтраке?

Для партнеров Рестоклаба мероприятия полностью бесплатны — свяжитесь с вашим менеджером за уточнением таймингов и тематики. Количество мест ограничено, мы убеждены — что только камерные завтраки могут удержать фокус на проблеме и дать каждому участнику возможность высказаться.