1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. FAQ/
  4. Инструкция по работе в ЛК Ресторатора

Инструкция по работе в ЛК Ресторатора

Личный кабинет ресторатора — удобный инструмент для управления карточкой заведения.

Содержание инструкции

Приветствие
Личный кабинет ресторатора
Что можно делать в личном кабинете?
Основная информация на странице заведения
Загрузка фото и видео 
Меню, цитаты и фотоменю
Онлайн-хостес
Контактная информация 
Офферы
Новости, афиша и акции 
Отзывы 
Статистика в личном кабинете 
Обратная связь с персональным менеджером 
Что делать в личном кабинете нельзя и к кому обратиться?
 

Приветствие

Дорогой Партнер, рады приветствовать вас среди успешных проектов, которые выбрали для своего продвижения портал Restoclub.ru

Карточка вашего заведения — центральная точка притяжения, посетив которую, потенциальный гость принимает решение позвонить вам или нет. Для того, чтобы карточка была наиболее привлекательная и выгодно выделяла вас среди конкурентов — необходимо ее холить, лелеять и следовать простым правилам. 

При подключении украсить страничку помогают наши контент-менеджеры, но с первого дня можно самостоятельно участвовать в улучшении вашей страницы. 

Здесь мы расскажем вам про удобный инструмент — Личный кабинет ресторатора, — с помощью которого, вы сможете управлять страницей, своевременно обновлять информацию и как магнит притягивать гостей 🚀

Личный кабинет ресторатора

Что это и как в него зайти?

Личный кабинет — удобный инструмент для управления вашей страницей. Здесь вы сможете обновлять данные, смотреть статистику и постить публикации с акциями, афишами и новостями.

Ссылка для входа в кабинет: restoclub.ru/cabinet 

Чтобы получить доступ необходимо, чтобы вы или представитель вашего заведения были зарегистрированы на портале. Если регистрация прошла успешно, по вашему запросу, на привязанный e-mail контент-менеджер или ваш менеджер из отдела продаж предоставит доступ к кабинету. 

Либо можно оставить заявку прямо на странице вашего заведения в самом-самом низу (под блоком с отзывами).

Важно: Зайти в Личный кабинет можно как с компьютера, так и с мобильного устройства. При входе в Личный кабинет вы увидите название заведения, которым управляете. Если их несколько, то их перечень вы тоже сможете увидеть в Личном кабинете ресторатора. 
 

Что можно делать в ЛК?

Вкратце обо всем

✅ В личном кабинете вы сможете управлять: 

  • контактной информацией; 

  • режимом работы; 

  • адресом (можно поставить точку на карте поточнее, например).

✅ Добавлять: 

  • фотографии или видео; 

  • файлы меню и цитаты; 

  • фотоменю; 

  • новости, афиши и акции;  

  • сторис.

✅ Смотреть: 

  • оставленные отзывы и реагировать на них; 

  • статистику; 

  • информацию о тарифе.

Что сделать в личном кабинете  не получится: 

  • Редактирование названия; 

  • Описание заведения;

  • Офферы;

  • Средний чек; 

  • Тип заведения и кухни. 

По этим вопросам обращайтесь к вашему контент-менеджеру или менеджеру из отдела продаж. 

Основная информация: советы и рекомендации 

Основная информация — это та, что размещается на странице по умолчанию: фотографии интерьера, средний чек, меню, основные кухни, время работы, адрес и телефон.

Потенциальные гости оценивают вас по критериям: 

  • Визуальная составляющая (фото, фото блюд, фото с мероприятий) 

  • Стоимость (средний чек меню, цена за гостя на праздник) 

  • Полнота информации: есть ли на странице меню, описание ресторана, условия проведения праздников, особенности и фишки заведения 

  • Наличие скидок, акций и/или мероприятий

Не стоит игнорировать ни один из этих критериев, так как каждый из них принципиально важен для привлечения гостей. 

При подключении вы, совместно с контент-менеджером, сверяете основную информацию, загружаете подробный текст о заведении на страницу, галерею фотографий и информацию в офферы (банкетные и не только). Самостоятельно вы сможете загружать важные дополнения вроде новостей, акций, фото блюд и прочее через Личный Кабинет ресторатора. 

Загрузка фото и видео

Фото и видео — лицо вашего заведения. Красивые, яркие и качественные фотографии привлекают гостей. Большинство пользователей посещает портал с мобильных устройств, поэтому лучше всего будут выглядеть на странице вертикальные фотографии, снятые под формат популярных социальных сетей — 9:16. 

Ознакомьтесь, пожалуйста, с техническими требованиями к фотографиям и видео:

В мобильной версии сайта в блоках «Фотоменю» и «Что интересного» (о которых мы расскажем далее) контент должен быть вертикально ориентирован и иметь формат 3:4. 

Также рекомендуем в блоке «Фотоменю» использовать фотографии на светлом фоне, но не на черном и не на белом, чтобы не сливаться с фоном сайта. 

При необходимости, мы можем организовать для вас съемку от профессионального фотографа*.

*По этому вопросу можете обратиться к вашему менеджеру.

Как опубликовать меню, цитаты и фото блюд?

В личном кабинете есть вкладка «Меню». Здесь вы можете разместить фотографии блюд, меню в формате pdf (по нашим данным, это очень важная для пользователя информация), а также цитаты из меню. 

Рекомендуем в блоке «Фотоменю» использовать фотографии на светлом фоне, но не на черном и не на белом, чтобы не сливаться с фоном сайта. Можно использовать фото блюд на фоне декора или фирменных цветов заведения. 

Не забудьте добавить пометки «Хит меню», «Новое блюдо», «Шеф рекомендует» блюдам, которые вы бы хотели выделить. 

Сторис

Всё просто и знакомо: сторис на restoclub.ru имеет тот же формат и роль, как и популярные сторис в соцсетях. Здесь вы можете размещать анонсы мероприятий, обновления в меню и акции. 

Сторис отображаются на главной странице в разделе «Актуальное».

Важно: изображение должно иметь вертикальный формат 9:16, а ссылка вести на вашу страницу на портале. 

Сторис активна в течение 7 дней. 

Дополнительный, а главное комплементарный для вас, способ привлечения гостей. 

Онлайн-хостес 

Кто это?

Вы могли заметить, что на странице заведения размещено окошко с «Хостес» вашего заведения. Наша аналитика показывает, что размещение живого персонажа и наличие чата увеличивает вовлеченность пользователей => конвертирует их в лиды. 

На страницу подгружается образ по умолчанию, но вы можете персонализировать представителя вашего заведения в Личном кабинете.

В Личном кабинете вы сможете загрузить фото или gif, указать должность (вместо хостес, например, менеджер) и создать уникальное приветствие. 

Контактная информация

Куда получать заявки с офферов 

В разделе меню «Контактная информация» в Личном кабинете вы можете указать номера телефонов для получения заявок напрямую в мессенджеры: в Whatsapp или Telegram.

Получение заявок на мобильные номера ускоряет процесс обработки заявок и позволяет удержать привлеченного потенциального гостя заведения. 

Что такое офферы?

Наш экспертный взгляд, ваш контент = привлечение новых гостей 

Оффер — это подробная информация на странице об условиях организации праздников, специальных предложениях и уникальных фишках вашего заведения. 

Процесс следующий (пример): 

✔️ Пользователь ищет где отметить день рождения. В рубрике «День рождения» пользователь переходит на заинтересовавшую его страницу.

✔️ При переходе на страницу заведения пользователь попадает сразу на условия оффера (отдельную подстраницу).

Путь пользователя до оффера

Здесь ему важно увидеть: привлекательные фото, условия (стоимость), дополнительные возможности площадки + акции и подарки (если есть). Также вы можете запросить написать индивидуальный заголовок оффера — главное, чтобы его длина не превышала 48 знаков с пробелами и содержание не нарушало внутренних правил портала

Проверено: заполненный оффер с подробной информацией увеличивает конверсию перехода пользователя в лид. 

Важно: информация загружается в оффер через вашего контент-специалиста. 

Фишка: при загрузке новости, которая потенциально подходит под любой из подключенных вами офферов, ставя соответствующий тег, новость автоматически подтягивается в оффер. Таким образом пользователи сразу видят преимущества именно вашего заведения. 

Новости

Важный канал для привлечения гостей 

Благодаря афише, акциям и другим объявлениям можно убедить даже самого сомневающегося гостя. Мы предоставили для вас огромный ряд возможностей добавлять на страницу заведения и в другие разделы сайта информацию о грядущих мероприятиях, праздниках, акционных предложениях и обновлениях.

Как разместить новость: это просто и можно сделать даже с мобильного устройства!

Отзывы

Канал коммуникации с гостями

Что это: многофункциональная лента отзывов о заведении позволит вам получать обратную связь от ваших гостей.

Отзывы отображаются в Личном кабинете. В ленте можно оперативно отреагировать на отзыв и оставить комментарий от имени представителя заведения.

Что для этого нужно: Для более качественной работы над повышением имиджа, добавьте ответственного представителя вашего заведения, который будет систематически работать с отзывами.

Рекомендации: Следите за обновлениями на странице вашего заведения. Быстрые ответы на отзывы гостей положительно влияют на рейтинг вашего заведения. Позаботьтесь о том, чтобы представитель, отвечающий на отзывы, загрузил свою фотографию в профиль на сайте.

Статистика: что показываем?

✔️ Охват и просмотры

Охват — это количество показов карточки вашего ресторана в рубриках на сайте. В случае с публикациями — количество показов публикации в разных разделах сайта. Просмотры страницы — это количество переходов на страницу вашего заведения.

✔️ Целевые действия

Сколько кликов по номеру телефона было совершено, сколько раз просмотрели фотогалерею, сколько пользователей просматривали отзывы и офферы на странице. И, конечно же, число заявок из рубрик. 

Пример

Пример

В случае, если у вас подключен коллтрекинг — вы сможете видеть в Личном кабинете все совершенные звонки и их записи. 

Обратная связь с менеджером

Заявка на коллтрекинг? Добавить рубрику? 

В Личном кабинете в разделе «Мой тариф» вы можете отправить запрос на пересмотр рубрик или запрос на добавление новых. Также, внизу каждого раздела в Личном кабинете есть форма обратной связи с контактами вашего менеджера в Restoclub.ru

Коллтрекинг — это мониторинг звонков из разных рекламных источников. Мы подключаем коллтрекинг для того, чтобы вы точно могли знать какие звонки пришли от нас и как обработали звонок ваши сотрудники. Заявку на коллтрекинг можно оставить в разделе «Анкета» в Личном Кабинете, поставив чек-бокс рядом с полем заполнения контакта вашего заведения. 

Что поменять в личном кабинете нельзя?

К кому обратиться? 

❌ Что изменить в Личном Кабинете нельзя самостоятельно: 

  • Редактирование названия; 

  • Описание заведения;

  • Офферы;

  • Средний чек; 

  • Тип заведения и кухни.

По этим вопросам обращайтесь к вашему контент-менеджеру или менеджеру из отдела продаж. Также можете отправить запрос на почту: content@restoclub.ru — поможем!

Пользуйтесь всеми возможностями приоритетного размещения на портале Restoclub.ru, чтобы привести как можно больше гостей.

А мы — всегда на связи ❤️