1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. FAQ/
  4. FAQ: ответы на вопросы

FAQ: ответы на вопросы

Топ-10 часто задаваемых вопросов

Чтобы помочь вам использовать все возможности нашей платформы, мы подготовили ответы на частые вопросы.

Вопрос 1: Как обновить название и описание моего заведения на Restoclub?
Ответ: Для обновления информации о вашем заведении, напишите вашему персональному менеджеру. В личном кабинете вы можете самостоятельно изменить: адрес, телефон, режим работы, добавить фото, видео и меню, опубликовать новости, события и акции.

Вопрос 2: Как добавить новые фотографии и видео?
Ответ: Чтобы добавить фотографии и видео, войдите в ваш личный кабинет и перейдите в раздел «Анкета», пролистайте вниз до блока «Галерея» и загрузите материалы в соответствии с техническими требованиями.
❗️Мы можем организовать для вас фото- и видеосъемку. Оставьте заявку через вашего менеджера.

Оставить заявку

Вопрос 3: Почему важно обновлять меню?
Ответ: Обновленное меню с актуальными ценами и точным описанием блюд помогает оправдать ожидания гостей и избежать негативных отзывов. В личном кабинете перейдите в раздел «Меню», отредактируйте блюда или добавьте новые.

Вопрос 4: В чем отличия между акциями, событиями и новостями?
Акции — публикуйте акцию, если вы даёте скидку или подарок.
События — публикуйте событие (концерт, мастер‑класс и т.д.) с конкретной датой и временем начала.
Новость — все публикации, которые не являются ни акцией, ни событием (например, новое блюдо в меню).
Вопрос 5: Как публиковать новости и акции?
Ответ: Для размещения новостей, событий и акций перейдите в раздел «Публикации» в вашем личном кабинете. Введите заголовок и текст, добавьте изображение и теги, обозначьте даты и сохраните изменения.

Вопрос 6: Как отслеживать отзывы и отвечать на них?
Ответ: В личном кабинете есть раздел «Отзывы», где вы можете просматривать все отзывы, оставленные гостями. Уведомления о новых отзывах будет приходить вам письмом на почту. Рекомендуем своевременно отвечать на отзывы, как положительные, так и отрицательные, чтобы показать ваше внимание к гостям и желание улучшить сервис.

Вопрос 7: Что делать, если я не вижу рост бронирований?
Ответ: Убедитесь, что все данные о вашем заведении актуальны и привлекают внимание на каждом этапе пути пользователя.
Во-первых, проверьте описание, фотографии, добавьте видео. Они должны быть уникальные, вкусные, яркие. При необходимости обратитесь к менеджеру, что заказать фотосессию.
Во-вторых, обязательно отслеживайте рейтинг заведения. Чтобы его повысить, оповестите гостей оставить отзыв.
Также рассмотрите дополнительные рекламные инструменты Restoclub, чтобы увеличить количество посещений и заявок на вашей странице.

Вопрос 8: Как узнать, в каких рубриках размещено мое заведение?
Ответ: В личном кабинете в разделе «Ваш тариф» вы найдете все актуальные рубрики, в которых размещено ваше заведение. Там же можете добавить новые рубрики, чтобы увеличить эффективность продвижения.

Вопрос 9: Как узнать статистику просмотров и бронирований?
Ответ: В личном кабинете в разделе «Статистика» вы можете просматривать данные об охватах, целевых действиях и лидах. Это поможет вам оценить эффективность ваших действий и скорректировать стратегию продвижения.

Вопрос 10: Как продлить премиум-подписку?
Ответ: Для продления подписки перейдите в раздел «Ваш тариф» в личном кабинете. Там вы найдете информацию о текущем тарифе и сможете выставить счет на продление подписки на следующий период.

Остались вопросы?
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, ваш персональный менеджер всегда готов помочь вам. Его контакты вы найдете в Личном кабинете внизу страницы.

Связаться с менеджером