Отзыв получился длинным.
Обычно я не пишу отзывы, а читаю. Так и было в этот раз, при выборе ресторана на празднование дня Рождения, мне случайно на глаза попался Plov project. Он предлагает скидку именинникам 30% и десерт от заведения, который вынесет белый кролик:), а также при регистрации карты лояльности, вы получаете 150 бонусов, а в честь дня Рождения +500, также 1% накапливается в виде кэшбэка. (Прочтите условия).
Также заведение открылось всего лишь полгода назад, а значит они должны ещё делать всё достаточно качественно и не завышать цены для привлечения гостей, подумала я в тот момент. Прочитала отзывы, их не так уж и много, но они все были положительные.
Я позвонила и забронировала столик заранее ( за несколько дней) на 10 человек. Девушка записала мои данные, сообщила, что скидка 30% и на этом всё. Ровно за сутки мне позвонили с ресторана, чтобы всё подтвердить и сообщили мне, что в срочном порядке я должна внести депозит (можно приехать к ним и внести лично или сделать перевод), предоставить предварительно наш заказ. Я и мой молодой человек приехали через час, объяснили, как это всё выглядит с нашей стороны, что мне ничего не было сказано заранее, на что нам ответили: "хорошо, вы можете сейчас ничего заранее не заказывать, депозит тоже не вносить (и к чему мы тогда приезжали срочно?) и скидка для вас будет не 30%, а 20% (10% сборов за обслуживания), так как вас больше 8 человек", скидки не суммируются, бонусами нельзя оплачивать (но то, что нельзя начислить, нам не сообщили), ну и кролика не будет, так как он в химчистке (не катастрофично, но это был один из пунктов "за" выбора именного этого ресторана). Видимо, в этот момент нужно было выбрать другой ресторан...
На следующий день (вечером четверга), в мой день Рождения, половина зала была пуста (к вопросу о депозитах, это был даже не выходной день, когда может быть, там и могут быть заняты почти все столы). Официант был мягко говоря не компетентным, невнятно говорил, нам приходилось прислушиваться, забрал у нас меню, обосновав это тем, что некуда будет ставить блюда, а на мою просьбу рассказать, что входит в блюдо " Севиче из лосося в соусе Тайгермилк", он ответил:" там всё написано" (нет, описания блюд там не было). Блюда на удивление приносили быстро, нам не приходилось долго ждать. После того, как мы отведали основные блюда, официант нам снова не раздал меню для выбора десертов, НО команда от ресторана поздравили меня десертом от заведения. У нас был пустой стол, ни у кого не было десертов, а у меня стоял. Я такого не видела ещё, обычно поздравляют тогда, когда все сделали заказ (десерт). При оплате официант не спросил есть ли у меня карта лояльности, чтобы от моей суммы увеличился кэшбэк до 10%, может быть меня это сподвигло бы посетить данное место ещё раз. Если кратко, мои впечатления не самые лучшие от данного заведения...
P.S. Моя цель вас предупредить, что и у вас может такое произойти. Также не считаю, что данный официант был достоин 10% от заказа. Обычно при чтении плохих отзывов я отношусь к ним скептически. Может мне просто не повезло и для всех реально всё делают идеально, сообщают всю информацию и официант ведёт себя дружелюбней и профессиональней.
2 комментария
- Добрый день! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Не могли бы вы оставить ваш номер телефона, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принести извинения лично? Мы обязательно примем меры.
- Нравится
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
0 отзывов 0Интересно было бы почитать ответ заведения....
Планирую отметить там день рождения. После данного отзыва возникли сомнения.- Нравится