1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Plov Project»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Plov Project»
Адрес
ул. Малая Дмитровка 20
 Маяковская
 Пушкинская
 Чеховская
Маяковская

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

Plov Project
Заведение закрыто
Ресторан
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Всего 29 отзывов о ресторане «Plov Project»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.6
9.0
Кухня
9.3
Интерьер
8.1
Сервис
24Положительных
3Нейтральных
2Негативных
  • 4 июля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Все прекрасно!!!
    Нет

    Отличное местечко, рекомендую! Очень красиво, вкусно, недорого, прекрасное обслуживание. Особенная атмосфера. Для именинников скидка 30 % на кухню, да ещё и замечательный заяц поздравляет!! Остались под впечатлением. Сегодня 4 июля, мы сидели внутри, веранда пока не открыта, обещают открыть в ближайшие дни. Обязательно вернёмся! Спасибо за наш праздник!

    • Ирина Киселева
      Официальный ответ
      Ирина Киселева 6 июля 2020 года
      Новичок
      Спасибо за отзыв! И что доверили нам свой праздник! Еще раз поздравляем! И всегда добро пожаловать к нам!
  • 25 марта 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    разные кухни мира
    нет

    Шикарный ресторан! Для центра Москвы цены очень демократичные! Безусловно плов обалденный, как и вся национальная кухня. Но я даже здесь и то нашел роллы!))) Причём они крупненькие и вкусные. Очень люблю рестораны, в которых готовят блюда сразу нескольких кухонь мира. Где ещё можно заказать сначала хачапури, а потом роллы?) Так что, я здесь очень частый гость)

    • Ирина Киселева
      Официальный ответ
      Ирина Киселева 6 июля 2020 года
      Новичок
      Константин, спасибо за высокую оценку нашей работы! Хочется радовать гостей все больше и больше! Ждем вас снова!
  • 20 марта 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    атмосфера, хорошее меню
    нет

    Часто сюда заходим с детьми. Приятная атмосфера, не шумно. Много супчиков, горячего. Деткам обычно берём тыквенный суп и телячьи щёчки с гречкой. Себе лагман и шашлык. Готовят быстро, ждать по 2 часа не нужно. Если в праздники попасть, то ещё различные мероприятия бывают. А так, по выходным для детей работают аниматоры.

    • Ирина Киселева
      Официальный ответ
      Ирина Киселева 23 марта 2020 года
      Новичок
      Катерина, благодарим за отзыв! И приглашаем вашу семью к нам снова! :)
  • 17 марта 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно, атмосферно, весело
    Нет

    Большой, красивый, атмосферный ресторан. Очень вежливый персонал, всегда советуют что-нибудь вкусненькое. Мы обычно собираемся с друзьями в пятницу вечером. Здесь играет отличная музыка, людей много. Заказываем салаты, выпить и кальян) Его, кстати, здесь тоже отлично делают!

    • Ирина Киселева
      Официальный ответ
      Ирина Киселева 23 марта 2020 года
      Новичок
      Алексей, спасибо, что нашли время для отзыва! Всегда рады вас видеть! Приходите за вкусными блюдами и особой атмосферой!
  • 15 марта 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда, персонал, оформление, цены
    Нет

    Были у вас на этих выходных и могу сказать, что остались только положительные эмоции! Довольно уютное, шикарное, очень красивое оформление заведения! Обслуживание на высшем уровне, персонал доброжелательный, приветливый и очень внимательный! Меню очень интересное и необычное. Стейк из тунца, салат из баклажан, плов - порадуют любого гурмана! Все блюда были приготовлены очень вкусно, хорошо оформлены и порции большие. Очень порадовали цены, качество соответствует цене. Особую благодарность выражаем за Белого кролика, который поздравил нас с днем рождения, бесплатный десерт и скидку 30%!! Рекомендуем всем! Придём и ещё не один раз! Спасибо большое, удачи вам и процветания

    • Ирина Киселева
      Официальный ответ
      Ирина Киселева 23 марта 2020 года
      Новичок
      Спасибо за такой подробный отзыв! Белый кролик ждет вас снова в гости! :)
  • 14 марта 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная еда, приветливый персонал
    Нет

    Отдыхали у вас два дня назад, все супер очень понравилось! Кухня, персонал все на высшем уровне. Спасибо :)

    • Ирина Киселева
      Официальный ответ
      Ирина Киселева 23 марта 2020 года
      Новичок
      Виктория, спасибо, что нашли время для обратной связи! Очень приятно слышать такие слова! Мы рады стараться!
  • 14 марта 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, обслуживание, обстановка
    Не выявлено

    Побывала в Вашем заведении на свой день рождения и... осталась в диком восторге! Во-первых, блюда! Они просто божественные, я не знаю как теперь жить без чудесного Самаркандского плова! Какие десерты...ммммммм. Пальчики оближешь🤤 Второе- обслуживание! Нам достался очень чуткий, внимательный , компетентный официант! Он создал для меня и моих гостей чудесную, уютную атмосферу ❤️ Спасибо огромное Вашей команде за незабываемый вечер!

    • Ирина Киселева
      Официальный ответ
      Ирина Киселева 23 марта 2020 года
      Новичок
      Добрый день! Спасибо, что доверили ваш праздник нам! Мы рады, что он удался! Приходите к нам снова!
  • 14 марта 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня/персонал/расположение
    Нет

    Очень классное место. недорогая, но вкусная кухня. Внутри красиво и уютно, душевные бармены и персонал. Место ещё и в центре, что очень удобно. В общем остались только положительные эмоции, приду обязательно ещё

    • Ирина Киселева
      Официальный ответ
      Ирина Киселева 23 марта 2020 года
      Новичок
      Спасибо за отзыв! И добро пожаловать! :)
  • 10 марта 2020 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    не увидел
    Бронировали стол на 8 марта за неделю до праздника. Когда пришли к назначенному времени мест не было, через 45 минут были вынуждены искать другой ресторан. Посадить нас так и не смогли. Очередь из таких же забронировавших столики была десятка два человек. Праздник был испорчен!

    Бронировали стол на 8 марта за неделю до праздника.
    Когда пришли к назначенному времени мест не было, через 45 минут были вынуждены искать другой ресторан. Посадить нас так и не смогли. Очередь из таких же забронировавших столики была десятка два человек. Праздник был испорчен!

    • Olga Glushkova
      Официальный ответ
      Olga Glushkova  11 марта 2020 года
      ПредставительХуанхэ
      Александр, добрый день! Мы благодарим вас за то, что нашли время, чтобы написать отзыв! В день вашего посещения у нас произошел технический сбой системы бронирования, в связи с чем, некоторые гости ждали столы... Мы уже исправили эту проблему и будем ждать вас снова!
  • 2 февраля 2020 года
    Кухня5
    Интерьер9
    Сервис3
    5.7
    В центре Москвы, интересный интерьер
    Некомпетентный персонал

    Отзыв получился длинным.
    Обычно я не пишу отзывы, а читаю. Так и было в этот раз, при выборе ресторана на празднование дня Рождения, мне случайно на глаза попался Plov project. Он предлагает скидку именинникам 30% и десерт от заведения, который вынесет белый кролик:), а также при регистрации карты лояльности, вы получаете 150 бонусов, а в честь дня Рождения +500, также 1% накапливается в виде кэшбэка. (Прочтите условия).

    Также заведение открылось всего лишь полгода назад, а значит они должны ещё делать всё достаточно качественно и не завышать цены для привлечения гостей, подумала я в тот момент. Прочитала отзывы, их не так уж и много, но они все были положительные.

    Я позвонила и забронировала столик заранее ( за несколько дней) на 10 человек. Девушка записала мои данные, сообщила, что скидка 30% и на этом всё. Ровно за сутки мне позвонили с ресторана, чтобы всё подтвердить и сообщили мне, что в срочном порядке я должна внести депозит (можно приехать к ним и внести лично или сделать перевод), предоставить предварительно наш заказ. Я и мой молодой человек приехали через час, объяснили, как это всё выглядит с нашей стороны, что мне ничего не было сказано заранее, на что нам ответили: "хорошо, вы можете сейчас ничего заранее не заказывать, депозит тоже не вносить (и к чему мы тогда приезжали срочно?) и скидка для вас будет не 30%, а 20% (10% сборов за обслуживания), так как вас больше 8 человек", скидки не суммируются, бонусами нельзя оплачивать (но то, что нельзя начислить, нам не сообщили), ну и кролика не будет, так как он в химчистке (не катастрофично, но это был один из пунктов "за" выбора именного этого ресторана). Видимо, в этот момент нужно было выбрать другой ресторан...

    На следующий день (вечером четверга), в мой день Рождения, половина зала была пуста (к вопросу о депозитах, это был даже не выходной день, когда может быть, там и могут быть заняты почти все столы). Официант был мягко говоря не компетентным, невнятно говорил, нам приходилось прислушиваться, забрал у нас меню, обосновав это тем, что некуда будет ставить блюда, а на мою просьбу рассказать, что входит в блюдо " Севиче из лосося в соусе Тайгермилк", он ответил:" там всё написано" (нет, описания блюд там не было). Блюда на удивление приносили быстро, нам не приходилось долго ждать. После того, как мы отведали основные блюда, официант нам снова не раздал меню для выбора десертов, НО команда от ресторана поздравили меня десертом от заведения. У нас был пустой стол, ни у кого не было десертов, а у меня стоял. Я такого не видела ещё, обычно поздравляют тогда, когда все сделали заказ (десерт). При оплате официант не спросил есть ли у меня карта лояльности, чтобы от моей суммы увеличился кэшбэк до 10%, может быть меня это сподвигло бы посетить данное место ещё раз. Если кратко, мои впечатления не самые лучшие от данного заведения...

    P.S. Моя цель вас предупредить, что и у вас может такое произойти. Также не считаю, что данный официант был достоин 10% от заказа. Обычно при чтении плохих отзывов я отношусь к ним скептически. Может мне просто не повезло и для всех реально всё делают идеально, сообщают всю информацию и официант ведёт себя дружелюбней и профессиональней.

    • Ирина Киселева
      Официальный ответ
      Ирина Киселева 21 февраля 2020 года
      Новичок
      Добрый день! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Не могли бы вы оставить ваш номер телефона, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принести извинения лично? Мы обязательно примем меры.